Отель Ibis 3* (Россия, Москва)

Среднее 4.15 (голосов 34)

1
2
2
2
3
3
4
9
5
18
Всего отзывов: 34

Категория: Россия

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Ibis 3* (Россия, Москва) - По спецпредложению - нормально, за нормальную цену - слишком дорого.

Стоимость: 4500 р.

Год посещения: 2019

В отеле IBIS у Киевского вокзала и станции метро Киевская я побывала дважды. Скажу честно - в первый раз я была в диком восторге, потому что брала номер по спецпредложению. Двухместник на Киевской за 3.300 в сутки - это, по-моему, просто замечательная цена! Нам было нужно что-то в центре Москвы; очень близко от метро, при чём лучше всего - от кольцевой; и желательно - в какой-то хорошо знакомой мне части города - всем этим критериям место отвечало. Кроме того, это обязательно должен был быть какой-то солидный отель, который способен обеспечить регистрацию для иностранца (ну, знаете, им положено становиться на учёт или сразу после прибытия в страну, или через три дня, если место, откуда выслано приглашение, не совпадает с местом пересечения границы).
Здание отеля IBIS у Киевского вокзала на самом деле находится совсем недалеко от этого вокзала (по сути дела - напротив платформ), но при закрытых окнах мне шум не мешал (один раз окно было на вокзал). Правда, мы тогда жили на двенадцатом этаже. Также недалеко (с другой стороны здания, чем вокзал) расположен торговый центр "Европейский" - очень любимый нами с сыном по ряду причин. Поблизости множество заведений фаст-фуда, так что, если нет желания завтракать в отеле, без проблем найти какую-нибудь транснациональную забегаловку или закуток с шаурмой. Один из входов в метро на Киевскую - близко, два - подальше.

Вход в отель общий для Ibis, Novotel и ещё аппарт-отеля. Четыре лифта поднимают всех посетителей из нижнего холла на пятый этаж, а дальше их пути расходятся. Ибис - налево. Кстати, на пятом - рамка, секьюрити и контроль всех чемоданов и сумочек. На мой взгляд - два лифта - не самая удобная система для людей с чемоданами; и каждый раз выкладывать все вещи на стол для контроля тоже любят не все, так что ПРЕДУПРЕЖДАЮ!...

Стойка регистрации работает круглосуточно, не смотрите, что на снимке кажется, что она пуста - я стою так, чтобы сотрудник был скрыт колонной.
Наибольшую часть проблем и неприятных впечатлений в отеле Ибис на Киевской нам обеспечила именно стойка регистрации.
Нашей спутнице с немецким гражданством была необходима регистрация. Мы ради этого даже специально задержались в Москве именно на три дня, потому что у меня был случай, когда Radisson Славянская закапризничал и попытался отказаться делать регистрацию, мотивируя своё поведение тем, что мы, де, проведём у них лишь два дня, а регистрацию они делать обязаны только начиная с трёх. Отмечу, что во всех остальных отелях регистрацию нашей немке делали вообще без единого слова с моей стороны, хотя дальше она была уже, в принципе, не обязательна. Так вот, именно IBIS у Киевского вокзала регистрацию не сделали не смотря на то, что
1 об этот предупредила сотрудницу я
2 об этом попросила сотрудницу немецкая туристка.
На второй день регистрация готова не была. Когда немка решила, что её английского не хватает, чтобы объяснить, что ей нужно, вдруг обнаружилось, что моего русского, похоже, тоже не хватает, чтобы объяснить, что ей нужно! Девушка сделала такие глаза, что можно было подумать, что она не в международном отеле работает, где иностранцы просто табунами бегают, а в доме колхозника деревни Великая Дыра! Типа "регистрация? о чём Вы? впервые слышу и даже не понимаю, о чём вообще речь!". Когда я начала заводиться и попросила позвать старшего по смене, вдруг выяснилось, что про регистрацию они всё таки знают, ибо они в курсе, что могут возникнуть проблемы, ведь на дворе - пятница, после которой начинаются выходные... Но меня заверили, что они успеют, обязательно успеют!
Можете вы себе представить наше с подругой состояние, когда вечером того же дня на мой вопрос о регистрации для иностранца сотрудница отеля Ибис опять начала хлопать глазками?! Да ну ёперный театр!!!... Нет, регистрация к тому моменту уже была сделана, но её почему-то не положили в картотеку, в которой её могла бы найти первая сотрудница! Блин, а если бы моя несчастная немка была одна?! При том, что отсутствие регистрации и утеря въездного квитка - дело подштрафное и, в принципе, может даже повлечь проблемы при выезде!
При втором заезде примерно такие же приключения поджидали меня. Ну, ладно, о-кей, чуть менее лихие. У меня вдруг попросили предъявить мою кредитную карточку. Которую я в поездку просто не брала! У меня её и в первый раз не было! Каково же было моё удивление, когда мне сообщили, что, по законодательству Российской Федерации, клиент обязан предъявлять отелю карточку, или распечатку, свидетельствующую о снятии денег со счёта, или хотя бы данные о совершении такой операции на телефоне! Народ, слушайте, в России серьёзно есть такой закон? В смысле, я не в курсе, может, он и есть - но я не понимаю, почему у меня не попросил кредитку ни один отель за всю поездку, да и этот при первом заезде тоже не попросил? Я вообще с такой ситуацией впервые сталкиваюсь, не могу понять, на что думать. То ли законодательство резко сменилось, то ли они не видят у себя в системе платежа, совершенного неделю назад, то ли сотрудница не с той ноги встала?

В общем и целом холл там - большой и удобный, в нём даже несколько зон, где можно посидеть одному или с компанией. Есть два компьютера для общего пользования. Можно запаролироваться для получения доступа к WiFi ещё до въезда в номер по номеру мобильного телефона.

На том же этаже находится и ресторан, и выход на открытую террасу.

В отеле можно заказать завтрак (мы не брали, так что ничего про них сообщить не могу).

Баром мы воспользоваться попытались, но оказалось, что в баре там можно взять только пиво или вино или... гм... что покрепче - но вот коктейли - коктейли они не мешают! За коктейлями нужно идти в бар партнёрского Novotel. Система обслуживания в том баре - отдельная тема, но, поскольку там, всё таки, не бар отеля Ибис - про него рассказывать не буду. Процитирую лаконично свою немецкую знакомую: "Понятие "сервис" им чуждо."

Маленький пикантный момент - идея насчёт коктейлей не то, чтобы шибанула в голову нам самим ни с того, ни с сего: объявление по этому поводу висело в лифте!!! Где логика, где разум?

Ещё на пятом этаже можно оставить вещи в камере хранения. С этим всё всегда было в полном порядке, на что пожаловаться не могу, на то не могу.
С пятого на жилые этажи попадают на лифте. Действует лифт, только если приложить к датчику карточку. Но потом всё равно нужно нажать кнопочку. А остановит лифт тебя только на том этаже, от которого ты ему продемонстрировал карточку! Короче, если вы путешествуете компанией, то постарайтесь получить номера на одном этаже.
Ещё у меня вопрос: а почему после того, как продемонстрировал сканеру карточку, необходимо нажимать на кнопку? Модуль, когда лифт везёт человека на этаж, карточка которого была продемонстрирована, стоил дороже?

Кстати, интересный факт - комнаты с утюгами имеются на 7,8, 9 и 12 этажах. На 10 и 11 - нет. Делайте с этой информацией, что хотите!

Отель большой, коридоры не линейные, по дороге к некоторым номерам приходится куда-то пару раз сворачивать.

В общем и целом - навигация понятная, но я всё таки рекомендовала бы при заселении самостоятельно пройти маршрут до ближайшей пожарной лестницы, чтобы потом, в случае чего, не паниковать. Аварийные выходы там есть, просто по дороге до них тоже иногда приходится разок-другой свернуть за угол. Не очень уютно, честно говоря.

Нам (и подруге) каждый раз везло, у нас комнаты были с неплохими видами. А кому-то ведь может попасться и с окнами во внутренний двор! Радости там мало...

Номера маленькие, но функциональные. В зоне прихожей имеется зеркало в полный рост.

Если не считать, что тесновато и узковато - всё по делу. Что понравилось - чистота безукоризненная, никаких претензий по уборке.

Есть мини-холодильник, сейф, одноразовые тапочки и дополнительное одеяло (я так полагаю, что это оно - мы не пользовались). Имеются плечики для одежды и ниша под чемоданы, в которую их можно поставить. Телевизор тоже имеется, плоский и не маленький, просто мы его не смотрим, так что извините, забыла сфотографировать.

Душевая кабина оба раза была нормальная, без дефектов, что, я считаю, очень хорошо. В ванной комнате находится единственное в номере мусорное ведро. У раковины и в душе - дозаторы с жидким мылом. Шапочки для душа, зубные щётки и прочие гигиенические наборы путешественника платные, их следует приобретать на стойке регистрации.

Мой вывод по данному отелю - по спецпредложению, за три с хвостиком тысячи рублей за день, в нём пожить можно, и, в принципе, самое то. Но за пять с половиной, как это было во второй раз, или тем более за их полную цену лично я бы всё таки поискала что-нибудь другое. Не говорю, что я туда больше ни ногой - просто есть вещи, с которыми я готова мириться, когда это стоит дёшево, однако начиная с определённого уровня цены - мне проще заплатить больше, но получить лучшее качество.
  • Достоинства
  • Близко от Киевского вокзала, ТЦ "ЕВРОПА" и станции метро Киевская. Современный дизайн. Удобные матрасы.
  • Недостатки
  • Потрясающе некомпетентный персонал. Маленькие комнаты. Два лифта - сначала поднимаешься на одном, потом переходишь в другой.
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям