Отзыв: Средство для мытья посуды Procter&Gamble "Миф" с натуральными экстрактами - Как идея для бизнеса - отлично, как средство для мытья - ужасно
Год выпуска/покупки: 2019
Прогуливаясь по заманчивым улочкам торговых супермаркетов, невольно заворачивая в отделы бытовой химии, обыкновенный покупатель, решивший приобрести себе в очередной раз какое-нибудь средство для мытья посуды невольно натыкается на заманчивые картинки - наклейки на пластмассовых упаковках средств для мыться посуды. И моющее средство «Миф» тому не исключение.
Голубая упаковка в приятной морозной раскраске с изображением прототипа Мойдодыра не может не заинтересовать покупателя в оправданности его предстоящей покупки. У меня даже по сей день возникает ощущение свежести и чистоты моей посуды после мытья этим средством. Невольно вспоминается реклама, озвученная приятным хрустом снега которая также отдавала морозной чистотой и прохладой. Реклама порошка, не спорю, хорошо, что не стали рекламировать своё разбавленное средство. Теперь конкретно к продукту. Приобретал средство около 4-х раз и с каждым новым разом все больше убеждался в заговоре Мифа с торговой маркой моющего средства Фэри и питьевой водой Кубай (одно другим разбавлять). Средство жутко разбавлено водой, я бы побоялся назвать эту струйку вылетающую при нажатии на средство - каплей. Мне это все напомнило пример экономии жидкого мыла в туалетах заведений или торговых центров. Ставлю этому средству оценку 2,5, только за те прекрасные породные воспоминания из не менее холодного детства.
Достоинства
Дешевая цена Приятный дизайн
Недостатки
Качество средства Слабая поверхностная активность моющего средства Чувство обманутости
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования