Жена давно просила купить браслет с золотым мишкой и была очень рада, наконец, получив его. Радость длилась один месяц, т. к. через месяц сломалась застежка, точнее место крепления браслета с кольцом. Вспомнил, что при покупке продавец заострила мое внимание на то, что на изделие распространяется гарантия 6 месяцев. Что и подтвердилось при возврате изделия. Но на последней стадии оформления возврата выяснилось, что я должен заплатить за ремонт 350 руб. Деньги за ремонт ювелирного изделия, конечно, смешные, но это же вопрос принципа. Оказалось, что (гарантийный!) ремонт будет бесплатным, если я проведу экспертизу на предмет производственного брака за свой счет. Обращение на официальном сайте не дало никаких результатов - меня просто проигнорировали. Интересно, такое отношение в Tous к покупателям только в российском подразделении?
PS Роспотребнадзор подтвердил мою правоту.
Достоинства
нет
Недостатки
сервис, квалификация продавцов, выбор значительно меньше, чем в Европе
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования