Автомобиль Audi A3 Sportback хэтчбек

Среднее 4.57 (голосов 14)

1
0
2
0
3
1
4
4
5
9
Всего отзывов: 14

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi A3 Sportback хэтчбек - Динамична, резва и красива, но расход масла и сухая DSG заставляют помнить об осторожности

Год выпуска авто: 2013

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1394 см³

Коробка передач: робот

Тип привода: Передний

Клиренс: 140 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 400 л

Индекс безопасности: 5

Audi A3 Sportback 8V 2013 модельного года, мотор 1.4 TFSI 122 лошадиные силы, DSG.
Комплектация: тряпка, с климатом и MMI, на роботе.
Мнение: Выглядит-шикарно, гонять на ней- удовольствие, рулевое очень приятное, хорошее реактивное усилие и приемлемая(для ЭУРа) обратная связь. Двигатель, тут все не так однозначно. С одной стороны достаточно хороший тандем мотора и КПП позволяет ей выезжать из 10 секунд до 100 км/ч и ехать максимум за 200 км/ч, причем запас по тормозам даже в стоке ого-го какой(до 200л. с. точно можно в тормоза не лезть, они и так отработают идеально)
С другой же- одноразовый алюминиевый блок, склонность к перегревам, расход масла 1000-1200 миллилитров на 1000 км это норма, турбодвигатель при подхвате даёт очень нехилые ударные нагрузки на коробку, которая и так сухая, а диск сцепления для DSG DQ-250 стоит порядка 70000р без работ, обычно КПП приезжает к пробегу от 50000 до 80000 тысяч, смотря как на ней ездили. Спору нет, на ней можно раздать со светофора, но нужно сохранять баланс спокойной езды и динамичной, а рулится-то машинка не плохо, что постоянно подстёгивает втопить.
Расход: при поездке из СПб(Пушкина) в Турку и обратно (примерно 1250 км) хватило 65 литров топлива, расход составил что то около 5,37 литра на 100 км. Это при езде на драйве, на седьмой, не быстрее 120-130 км/ч
Комфорт: спереди сидится хорошо, но сзади... Эта машина вообще ни разу не для троих, фокус вот в чём. Диван задний от А1, а А3 шире, поэтому если сесть там втроем, то нельзя усесться ровно, будет мешать край у двери так как он не ровный, а скошенный(диван утоплен чуть внутрь), из за этого ну оооочень неудобно на дальние брать 3 человек назад. 1-2 да, они сядут с комфортом, но не 3.
Багажник: достаточный для любого груза. Регулируемый пол помогает скроить литров 20-30 если опустить ниже.
Зимой по снегу роет хорошо(с выключенной ESP, естественно), но до тех пор пока не встречается очень укатанный снег выше уровня клиренса. Тогда садится на брюхо, если снег не рыхлый, то можно идти, как говорится, за трактором.
Задняя подвеска на самой простой версии по ощущениям вообще зависимая(хотя она там вроде как полу зависимая), но на Весте, например, сзади комфортнее, чем в А3.
Если брать скажем с 50000 пробега то хорошая машина на пару лет, с 100000 нужно очень осторожно брать, желательно с эндоскопом лазить в блок при покупке. Нужно понимать как обслуживалась машина, что в нее лили и как ездили на том, что было залито, поскольку от этого прямо зависит отсутствие или наличие проблем с ней в будущем.
В целом, машина приятная, но будьте осторожны с 1.4(да в общем то и с 1.8 тоже, но там проблем поменьше)
Рекомендовать 1.4+ДСГ250 не могу даже врагу, так как это опасное сочетание. Но если грамотно подберёте и аккуратно эксплуатировать будете- какое-то время она прослужит вам без проблем.
  • Достоинства
  • Подхват, резвость, живость, ощущения от езды, ездовой комфорт.
  • Недостатки
  • Надежность коробки и мотора 1.4TFSI+DSG DQ250, масложор, алюминиевая подвеска.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям