Интернет-провайдер "ДОМ.ру" (Россия, Саратов)

Среднее 2.28 (голосов 61)

1
33
2
6
3
4
4
8
5
10
Всего отзывов: 61
Читать все отзывы

Отзыв: Интернет-провайдер "ДОМ.ру" (Россия, Саратов) - Отвратительно, неорганизованно

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Саратовская область

Город или поселок: Саратов

Улица: Большая садовая

Дом №: 63/71

Эх, расскажу свое приключение с этим "чудесным" оператором. (много букв)
07.10.19 я, по приходу домой(вечером) обнаружил, что у меня отсутствует доступ в интернет ( до этого работало- все было оплачено), захожу в приложение и удивляюсь- баланс -135 рублей.
Звоню в кол центр- долго объясняю ситуацию- что все оплачено, интернета нет, ничего не покупал, вчера все было хорошо, а сегодня отрицательны баланс. В результате меня связывают со старшим специалистом, который мне рассказывает что, оказывается, я взял роутер в рассрочку 07.10.19, а техник мне его подключил... всё бы не чего, но никакого роутера я не заказывал и техника в глаза не видел. Специалист сказал что оставил заявку и скоро все решиться, наверное какая то ошибка... Через час перезвонил тот же специалист и рассказал, что у него перед глазами договор, который подписан мной на установку мне роутера в рассрочку. ( И вот тут меня уже понесло) Заснуть не мог, с мыслью, что кроме меня дома никого нет, а как оказывается когда меня нет дома- приходит техник, заключает со мной договор...
Утром еду в сервисный центр с просьбой показать мне этот договор. Пишу претензию, больше они мне ничем помочь не могут. После этого каждые 2 часа звоню в кол центр, где в очередной раз объясняю ситуацию. Барышня в кол центре ( старший специалист Светлана) подтверждает- у нее перед глазами договор, который подписан мной и мастером на установку роутера. Спрашиваю: что мне делать, Светлана говорит- ехать в сервисный центр - договор у них, они мне могут предоставить скан договора.
Еду в сервисный центр ( в попытках сдержать всю мощь великорусского языка). По приезду мне сообщают, что ваша претензия рассмотрена, мы ждем когда придет договор( а приходит он в течении 48 часов). Сообщаю, что меня такой расклад дел не устраивает- почему сотрудники кол центра могут посмотреть договор, а сотрудники сервисного центра нет. Извиняются много, но ни чем помочь не могут, обещают в течении дня ( до 20.00) позвонить.
Акт 3- заключительный
Проходить примерно 20-30 минут как я покинул сервисный центр- мне звонит сотрудник, опять извиняется и сообщает что произошла опечатка и этот роутер поставили не мне, и баланс поправили... Вот тут любой адекватный человек скажет- с кем не бывает, человеческий фактор, главное все разрешилось... Но я то неадекват!
Спрашиваю- значит договора на мое имя не было? -отвечает- не было- спрашиваю- так значит 2 старших специалиста кол центра меня ввели в заблуждение/обманули? - утвердительного ответа не последовало... Вновь позвонил в кол центр, опять поговорил с очередным старшим специалистом- в результате- приняли мою устную претензию на работу специалистов кол центра, обещали послушать разговоры... К слову- записи разговоров есть и у меня)
  • Достоинства
  • Адекватная цена
  • Недостатки
  • Дремучий лес, если появилась проблема- тратится много личного времени
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям