Отель Vergi citi hotel 2* (Кипр, Ларнака)

Среднее 3.78 (голосов 9)

1
1
2
0
3
2
4
3
5
3
Всего отзывов: 9

Категория: Кипр

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Vergi citi hotel 2* (Кипр, Ларнака) - Ошиблись мы с отелем…

Стоимость: 62000 р.

Год посещения: 2019

Буквально пару дней назад я вернулась с солнечного острова Кипр. Чудесное место! Ласковое теплое море, красивая природа, дружелюбные киприоты… Просто рай на земле! Может ли что-то его испортить? Ответственно заявляю – да. Выбор отеля способен существенно омрачить ваш отдых. И сегодня я расскажу вам о нашем печальном опыте…

Отель мы с подругой искали по отзывам отдыхающих. Хотелось что-то не сильно дорогое, но при этом хорошее. Отзывы привели нас к отелю Vergi City Hotel. Звезд у отеля было всего-навсего две. Но вот отзывы были очень даже неплохими. Даже на родном «Отзовике»! Потому мы и купились. И зря… Впрочем, обо всем по порядку.

Замолвлю пару слов о расположении отеля. Располагается он неподалеку от города Ларнака, в деревне Пила. Ехать от аэропорта совсем недолго – около 15 минут. Но вот до центра города пешком не дойдешь – аж 8 километров потому что. Только на автобусе доехать можно. А ведь каждый день не наездишься… В самой же деревеньке несколько скучно. Развлечений особых нет, магазинов тоже не слишком-то много. Так что расположение не очень удачное…

Но зато совсем рядом – пляж с голубым флагом. До него всего лишь-то 300 метров. А по пути к пляжу можно увидеть всякую милоту, вроде прудика с уточками… и кошачьего кафе. Да, киприоты весьма любят котиков и заботятся о них. И выглядит это очень трогательно. Такие домики мы еще не раз встречали и в других местах Ларнаки. Радует, что и корм в этих домиках обычно присутствует. У котеек и местечко укромное имеется, и обед…

Сам пляж не кишит толпами людей – и это огромный плюс. Найти себе местечко можно в любое время – даже глубоким днем. Шезлонги, правда, платные, как и на всем острове. Но без проблем можно постелить плед прямо на песок. Песок, кстати, своим видом больше напоминает речной. Но на самом деле это вовсе даже не песок, а вулканический пепел. Говорят, жутко полезный… Впрочем, хватит о пляже. Перейду к рассказу об отеле.

Заселение произошло довольно быстро. Женщина на ресепшене, что нас заселяла, была русской. Надо отметить – общалась с нами весьма дружелюбно и мило. Даже проводила до номера и провела краткий экскурс. Но вот сам номер… Это провал.

Во-первых, он располагался в подвале. И был абсолютно… без окон. Да-да, без окон! Честно, я впервые такое вижу. Хотя мы, конечно, сами виноваты – выбрали категорию «промо». Но то, что номера такой категории находятся в подвале, мы поняли слишком поздно. Никакой информации об этом толком не было. Мы даже хотели обменять наш номер на «стандарт» с доплатой, но ничего не вышло. По словам женщины с ресепшна, все номера уже были заняты постояльцами.

Итак, окон нет. Следовательно, без электрического света в комнате тьма тьмущая. Но это еще не единственный недостаток номера. Есть и другие…

Например, звукоизоляция. Вернее, ее полное отсутствие. Людей в соседних номерах слышно очень хорошо. А еще пару ночей в неделю в таверне, что принадлежит отелю, играют музыканты. Играют они, позвольте заметить, аж до четырех утра. И, конечно же, в номере все прекрасно слышно. Так что поспать в эти ночи у вас точно не получится. Я, например, не спала всю первую ночь. Голова потом гудела просто безумно…

А еще «порадовала» кабинка душа. Ее створка, кажется, была бракованной. По крайней мере, закрыть ее было нереально. При любых попытках дверка не поддавалась, а сам душ угрожающе трещал. Возникало полное ощущение того, что он вот-вот развалится. В результате, пол рядом с кабинкой после нашего мытья больше напоминал болото. Нам приходилось кидать на пол полотенце, чтобы хоть немного минимизировать такой потоп. Естественно, просить отремонтировать кабинку было делом бесполезным…

Что еще касается душа – горячая вода была отнюдь не всегда. В некоторые дни приходилось мыться чуть теплой. Отвратительно, честное слово. Это явно не добавляет «плюсов» отелю…

В номере был кондиционер. Слава богу, вполне исправный. Правда, кондиционирование здесь центральное – как отопление. Человек, сидящий на ресепшене, мог отключить любой кондиционер в любом номере одним нажатием кнопки. Любой… кроме нашего. Ибо почему-то не было нужной кнопки. И это, надо признаться, лично мне вполне импонировало. В комнате всегда была приятная прохладная температура. Для меня, человека, не терпящего духоту, это, несомненно, был «плюс».

В остальном же номер можно назвать даже уютным. Обои с английским флагом меня умилили. Но на фоне подобных недостатков достоинства, увы, смотрятся не так уж и существенно.

Приехали мы с подругой в отель уже вечером. У нас были оплачены завтраки и ужины. Соответственно, после заселения сразу двинули на ужин.

Кстати, ужин и завтрак тут проходят в разных местах. Немного непривычно.

Что ж, скажу пару слов о здешней еде. Во-первых, ее выбор крайне скуден. На ужин обычно один вид мяса, гарнир, вроде картофеля или круп и овощной салат. Все. Ну, еще, конечно, яблоко выдавалось – строго одно в руки. Или салат из немного забродивших фруктов… Из напитков на ужин полагался только графин воды со льдом. Ни чая, ни сока.

Во-вторых, невкусно. Вот элементарно невкусно. В свой первый ужин я набрала на тарелку побольше жареной свинины. Обрадовалась аппетитно выглядящему мясу, знаете ли. Оно же умудрилось оказаться одновременно и сухим, и жирным. Просто не знаю, как так вообще вышло у повара! И все остальные блюда были примерно в таком же духе. Например, как вам рис… перемешанный со вчерашними макаронами? То еще хрючево, поверьте. На ужинах я больше почти ничего не ела. Только воду пила…

Завтраки тоже особым вкусом и разнообразием не отличались. Кашу там можно было застать, но крайне редко. Чаще что-то горячее отыскать не представлялось возможным. Хлопья, дешманская колбаса, пара сортов сыра, маргарин… Вот этим отель «хлебосольно» предлагает отзавтракать постояльцам. Из напитков – чай, кофе, и порошковый сок. Кофе, кстати, крайне паршивый. Даже сок из порошка показался мне вкуснее.

А еще молоко для хлопьев почти полностью разбавлено водой. Есть, правда, еще и молоко в кувшине отдельно – для кофе. Оно не разбавленное, но залить им сухие завтраки вам… просто не дадут. По крайней мере, мы при каждой попытке нарывались на возмущение работницы столовой. Видно, молоко – непомерно дорогой продукт для отеля. Не стоит его просто так разбазаривать! Вот такие печальности с едой…

Теперь – об уборке в номерах. Ее фактически не было. Ну, вроде бы в номер уборщицы приходили каждый день, да. Вроде бы даже что-то делали там. Но вот уборку ли? Что-то я сомневаюсь. Почему? Да потому что следов от этой уборки мы с подругой не замечали. В номере особо ничего не менялось. Да и чище не становилось совсем… Один раз даже сделали замечание уборщицам. Но те ответили что, мол, убираются лишь «косметически». Вот оно как называется, оказывается…

Зато постельное белье нам меняли довольно часто – раз в четыре дня. Это похвально! И хотя бы по чистому белью было заметно, что в номере побывали горничные…

Также при отеле есть бассейн. Но купаться в нем, если честно, совсем не тянуло. И не только нас – купающихся в бассейне людей я за все время отдыха не видела. Шезлонги возле бассейна всегда пустовали. И неудивительно. Воду в бассейне здесь никто не чистит и не фильтрует. В нем плавает всяческий сор и куча насекомых. Один раз даже был замечен огромный таракан. В общем, не бассейн, а болото…

Территории у отеля нет. Есть только скамейки у парадного входа. И это, конечно, печально.

В отеле полно платных услуг. Нужны холодильник или фен? Извольте платить 2 евро в сутки. Да и с вай-фаем та же тема. И если холодильник с феном нам не были особо нужны, то Интернет мне все-таки понадобился. Надо же как-то связываться с семьей… Притом стоит учесть, что за 2 евро в день Интернет можно купить лишь на одно устройство. Впервые такое встречаю! И притом с ноутбука почему-то подключиться невозможно. Войти в сеть выходило лишь с планшета…

Но зато работал вай-фай просто отменно. Даже фильмы можно было смотреть без проблем!

Из позитивных моментов еще могу выделить доброжелательность Ольги – женщины на ресепшене. Она была всегда любезна и готова к диалогу. Жаль только, что ее далеко не всегда можно было застать на рабочем месте. В большинстве случаев место за ресепшеном, увы, пустовало. Непорядок, конечно. Я понимаю, если дело ночью или поздним вечером. Но вот и утром, и днем никого за стойкой не застать. А если возникли какие-то проблемы? Кто же поможет их решить? Нехорошо как-то…

Но все же с одной проблемой помогли. Очень нам хотелось посетить аквапарк в Айя-Напе. Но вот беда – на Кипре с общественным транспортом плоховато. Автобус от Пилы до Айя-Напы ходит раз в полтора часа. И зачастую он уже переполнен… А такси дорогое – 40 евро только за дорогу в одну сторону. Как же быть? И мы обратились с этим вопросом к Ольге. И тогда она позвонила одной своей знакомой. Знакомая согласилась довезти нас в аквапарк туда и обратно за вполне умеренную плату – 30 евро. Нас это абсолютно устроило. Так что Ольга действительно нам помогла. Спасибо ей за это огромное!

Что еще было приятного в этом довольно унылом месте? Живность. Нет, не тараканов и клопов я в виду имею. Этих товарищей мы, слава богу, не встречали. Хотя в отдельные дни в коридорах сильно пахло какой-то морилкой… Ну да, речь не об этом. А скорее… о попугаях. Да, их тут хватало! Вольер с этими красавцами стоял, например, на заднем дворе отеля. Мы часто просыпались от чирикания попугайчиков. Помним же о плохой звукоизоляции в номере? Ну да ладно, птичкам можно простить.

Еще пару клеток с другими попугаями обслуга выносила на крыльцо отеля по утрам. Но эти товарищи были уж больно шумными! Орали так, что аж в ушах закладывало. Однако при этом такие красивые, расписные…

А еще была отельная кошка по кличке Тота. Упитанное и крайне своенравное создание. Гладить себя позволяла лишь при хорошем настроении. Но все же своим присутствием эта котя вполне себе поднимала настроение нам – завзятым кошатникам.

Что могу сказать в заключение? Отель я не рекомендую никому. Наверное, даже тем, кто привык к бюджетному отдыху, не порекомендую. Я уверена в том, что даже среди бюджетных отелей найдутся варианты получше. А вообще, конечно, лучше не экономить на собственном отдыхе. Теперь я это точно поняла.



  • Достоинства
  • Бюджетность
  • Недостатки
  • Все остальное...
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям