В свое время наделавшая шуму рекламной кампанией от ATI Radeon и раскрученной до боли заглавной темой от Лизы Мисковски. Но если музычку и сейчас можно в уши воткнуть, то прыгалка и дрыгалка о юной бунтовщице Фэйт (Судьба) и ее способах доказать нынешней власти, что она не обязана подчиняться и вдобавок может "показать зубки" - это смотрится ну уже просто по-детски.
Паркур здесь кривоват, быстрота передвижения зависит от успевания нажатий кнопок на препятствиях или взаимодействий с красными предметами. Зацепился - стоишь, не допрыгнул - начинай заново - причем иногда точки сохранений расположены не так и близко. Если оказался чуть более внимательным - можешь найти доп. посылки (помечены знаком "Бегущего" на стенах) в количестве трех штук на каждом уровне. За них откроют нам допы в меню в виде эскизов и т. д.
Экшн-часть здесь просто ужасна. Замедление кривое, нужно подловить момент даже в поединке с одиночным охранником и попытаться отобрать оружие - иначе можно огрести люликов. Не говоря уже о встречах с толпой рассерженного спецназа - тут хватай что успел и беги - промедление мгновенная смерть, особенно если выбрали сложность второго порядка.
Ухо радует хорошо поставленные голоса и звуки города. Тут испортить ничего не удалось. На то время казавшаяся бесспорным хитом игра на Unreal Engine 3 от "Электроников", сейчас выглядит неким хаус-артом с примесью киберпанка.
Всем удачи и всего самого наилучшего !!! Здоровья Вам и Вашим близким !!!
P.S. После игры 2009 года, поставленной с целью "Вспомнить Все" - расхотелось устанавливать вторую часть с приставкой Catalyst. Хоть я и привык писать про целые игровые серии, но тут уж увольте)
На сим не прощаюсь)
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования