Отель New Famagusta 3* (Кипр, Айа-Напа)

Среднее 4.09 (голосов 23)

1
1
2
1
3
3
4
8
5
10
Всего отзывов: 23

Категория: Кипр

Читать все отзывы

Отзыв: Отель New Famagusta 3* (Кипр, Айа-Напа) - Бронируйте другой отель

Год посещения: 2019

Отдыхала в городе Айя Напа, в отеле New Famagusta с 29.09.19 по 11.10.19 Прилетели утром чартерным рейсом а/компанией России от БиблиоГлобуса Часам к 11 были уже в отеле. И вот тут началась череда мелких и крупных неприятностей. Заселение в 14:00. На нашу просьбу разместить нас пораньше (естественно за дополнительную плату) мы получили отказ. Пришлось ожидать заселения в холле отеля. Переодевались в легкую одежду там же. Дождавшись положенного часа мы получили ключи от номера. А вот тут началось самое интересное. Зайдя в номер мы испытали шок. Номер чем-то напоминал комнату для временного размещения сезонных рабочих - ярко синие стены, старая, облупившаяся мебель, неработающий кондиционер, стекла и зеркала в грязных разводах, плесень в ванной комнате, старый, дурно пахнущий холодильник (который замечу предоставляется за отдельную плату -30 за десять дней) и жуткий запах хлорки. Естественно, что проживать в данном номере мы отказались. Однако администратор [ФИО вырезано модератором], категорически отказалась поменять нам номер, ссылаясь на то что свободных номеров нет и что мы получили именно то, что и бронировали. Не буду подробно описывать все наши перипетии, но хочется выразить благодарность[ФИО вырезано модератором] за поддержу нас в такой непростой ситуации. А вот представитель туроператора[ФИО вырезано модератором] повела себя крайне некорректно. Вместо того чтобы поддержать нас и помочь с размещением она заняла позицию отеля - номер нормальный, других номеров нет. Финал этого дня был таков - на сутки мы сняли номер в другом отеле, тоже 3*, но уровень абсолютно разный. Отель находятся рядом - Anesis. На следующий день нам все же удалось заселиться в номер, который и должен был нам предоставлен по условиям бронирования. Поэтому хочу сказать всем, кто попадёт в аналогичную ситуацию - не отступайте, требуйте нормальных условий проживания. Из-за непорядочности администраторов отелей нельзя портить себе отдых.
Что касаемо отеля - new famagusta 3*, но я бы ему столько не дала. Скорее это хостел, за исключением нескольких номеров. В номерах не предусмотрен чайный пакет и питьевая вода. Питание посредственное. Завтраки однообразные - яйца варёные, глазунья, омлет (слабо похож на наш вариант, у них он очень жесткий), ещё блюдо нечто среднее между кашей и молочным супом из гречи и овсянки (крупа не проварена, а лишь запарена), резиновые сосиски, фасоль в томатном соусе, салатные листья, нарезка из грейпфрутов и апельсинов. Но вот что реально было вкусно - это круассаны с сиропом из рожкового дерева. Кофе и соки разбавлены до невозможности. Ужин был несколько разнообразнее, но тоже не очень вкусно. Морепродуктов не было совсем, лишь иногда подавали рыбу в непонятном соусе. Напитки за ужином не предусматривались. Вечерняя анимация оставляет желать лучшего - ни развлечений, ни музыки.
Но справедливости ради надо сказать, что расположение у Отеля весьма удобное- рядом море, парк развлечений, центр.
  • Достоинства
  • Близость к морю, близость к центру
  • Недостатки
  • Отвратительные номера, посредственное питание, хамоватый русскоговорящий рецепшин
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям