Автомобиль Alfa Romeo 147 хэтчбек

Среднее 4.60 (голосов 5)

1
0
2
0
3
0
4
2
5
3
Всего отзывов: 5

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Alfa Romeo 147 хэтчбек - Отличная малышка с перчинкой)

Год выпуска авто: 2001

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1600 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 134 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Покупать альфу совсем не собирался, искал компактное авто с расходом до 10L. До этого ездил на saab 9000; laguna 2; sibring; Peugeot 406sw, моторы от 2L++, поэтому садится на откровенно бюджетное авто а-ля гетс/логан совсем не хотелось, пересмотрел несколько 4х гольфов, audi A3, мерс Ашку, все они оказались качественно подготовлены владельцами к капремонту всего, и тут увидел объявление по Альфе. "Да ну её, дичь какая-то" подумал я. Но червячек в душе зашевелился, почитал отзывы, обзоры, залез на экзист посмотрел почём будет её обслуга, понял что не все так страшно и решил поехать посмотреть. Как позже сказали мне на работе увидев Альфу " Ты же любитель авто извращений". = фига ты дурак. Посмотрел, авто оказалось в очень достойном состоянии от второго хозяина владевшего им 5 лет. Купил.
Итак теперь об авто:
Машина не такая уж и маленькая как смотрится со стороны, её габариты 422см 5D и 417см 3D. Что больше таких хетчей как astra G, focus1, и примерно равны приоре.
У меня самый слабый мотор 1.6 eco 105 сил, и МКПП что для меня несомненно большой плюс, он самый простой, нет изменяемой геометрии коллектора, турбин, вариатора ФАЗ как в 2.0 и постоянного гемора с selespeed (роботом). Обычный классический мотор, только с 2 свечами на каждый горшок. При этом для её веса и объёма 1.6 едет он оч. достойно и хорошо крутится.
Комфорт для такой малыхи на высоте, шумка хорошая, вибраций - 0, штатная акустика с 8 динамиками - бомба-, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. У меня 3D, поэтому назад и залезать не очень удобно и сидеть там больше чем вдвоём тесновато, зато спереди кайф) Опять же сравнивать с D классом малыху неуместно, пишу все это в сравнении с одноклассниками малышами.
Управляемость/подвеска. Подвеска, даже исправная и на хороших комплектующих жёсткая как деревянная табуретка, поперсом чувствуешь даже резиновую разметку на трассе, машина оч. низкая. Но зато... Зато управляемость как на картинге, руль чёткий, колейность не замечаешь, в повороты ввинчивается как чума, на 130-140 управляется легко и непринуждённо как на 40. Подвеска относительно нежная, ну как нежная, не нежнее чем на пассат б5 с его аллюминивыеми рычага ми). Шаровые меняются ТОЛЬКО В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ, поэтому при замене стоит брат хорошие, (Лемфердер 4500руб рычаг в сборе), а не покупать Китай по 2 тысячи и не менять его каждый месяц. По относительно хорошим дорогам, (живу в областном центре) подвеска ходит долго, в каком нибудь Усть-Жопинске где кругом яма на яме чинить её будете постоянно)

Кузов если не бит и не из Питера))) гниёт очень неохотно, хорошая заводская обработка днища. В моем случае арки были родные в отл состоянии, дно и пороги целые крепкие, хотя на дне где мастика отстала очаги рыжины конечно были, вовремя обработал и забыл.

Обслуга. (актуально на 2019 год)
Это отдельная тема. Сначала опишу по запчастям, расходники стоят копейки, как на фольц или опель (фильтра 200-300, колодки зад диск. От 500р, диски от 1000р, рычаги от 2000 за г-но и 4000 нормальные, лобовуха 3500, супорт 3500, ) свечи любит хорошие, поэтому они подороже чем на др. авто. Если стоит робот, то его ремонт стоит космос, а вот контрактная МКПП от 6т. р.

ВНИМАНИЕ!!! МАСЛО ТОЛЬКО 10W-40 И ГУЩЕ!!! Никаких 5-30!!!! И ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!

Кузовня новая дорогая, но на разборках она стоит копейки и её много, т. к... В Европе Альф много их любят, как никак машина года 2001 (!!!), а у нас она редкость разборщики готовы отдать все за копейки только бы слить запчасти. (двери от 1500, капот от 3000, фары от 1000, и это за норм. состояние железяг, а не гнилье)
А вот с сервисами и ВСЕ ПЕЧАЛЬНО, на любом СТО как слышат марку АЛЬФА либо крестятся и составляя два рожковых ключа крестом бормочат молитву механика и изгоняют вас, либо заламывают конский ценник, настолько конский что диву даешся. Покупая АЛЬФУ если вы живёте не в Москве или СПБ стоит либо чинить её самому, либо приручить одного сервисмена показать ему что все просто как и в любом другом авто и ездить к нему. Хитростей в альфе нет, все не сложнее чем в др. человечьих авто, исключение пожалуй только ГРМ, у Альфы нет меток и для его замены нужен спец. Инструмент (кондуктора для фиксации валов) стоит этот набор от 1500 на Алиэкспрессе. Все.

В общем и целом за свои деньги машина отличная, и при таком обилии плюшек особенно в богатых комплектациях явно недооцененная, у нас в России. Повторюсь в Европе её выбрали машиной года 2001.
Почему недооцененная? Тут история как с BMW 3, Alfa машина яркая, со спортивным уклоном, и брали её в основном не пенсионеры, а молодёж, причём часто на последние кредитные, и ДеВаЧКи если красненькая), обслушивали авто такие категории владельцев или никак или покупали самый дешман. Вваливали, били, выжимали из машины весь её 'спортивный уклон' и продавали полумертвыми новым молодым владельцам которые потом удивлялись что это за 'г... ломучее'.
Многие машины с темпераментной, но нежной Итальянской подвеской попали в нашу глубинку где на них скакали исключительно по грунтовкам и ямам, а мама Альфу явно не для этого рожала, и колхозили на них запчасти из ТАЗомагазина, приводили их в состояние трупа, а потом продавали новым владельцам которые в последствии выли сидя в гараже.
  • Достоинства
  • Внешний вид, комфорт относительно одноклассников, управляемость, крепкий кузов.
  • Недостатки
  • Жёсткая подвеска, боязнь у сервисменов.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям