Гостиница "Андонг Медикал Групп" (Южная Корея, Андонг)

Среднее 5.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
1
Всего отзывов: 1

Категория: Южная Корея

Читать все отзывы

Отзыв: Гостиница "Андонг Медикал Групп" (Южная Корея, Андонг) - Гостиница в больничном антураже. И в ней есть все!

Время использования: 5 ночей

Стоимость: 11500 р.

Год посещения: 2019

Современная больница, не имеющая гостевых комнат – это атавизм, как лазарет времен Крымской войны. Не секрет, что человек не одинок на планете, что у него есть родственники и друзья, которые на время болезни всячески поддерживают и мотивируют своего больного. И не секрет, что, приезжая к больному, они должны где-то жить. Да и сам человек, до тех пор пока не госпитализируется и не получит полное право пользования сервисами больницы, должен иметь крышу над головой.

==ДВЕНАДЦАТЫЙ ЭТАЖ==
Медицинский центр «Андонг Медикал Групп» проблему размещения постояльцев решил просто – весь 12-й этаж своего здания компания отдала под жилые комнаты для родственников и для амбулаторных пациентов. Тем, кому не требуется госпитализация, а также тем, кто приезжает сюда для однодневного или двухдневного обследования, как и их сопровождающим родственникам комнаты найдутся всегда. Днем гости проходят процедуры, а в перерывах спокойно и комфортно отдыхают в условиях, максимально адаптированных под хорошую 4-х звездочную гостиницу.


Заезд на 12-й этаж производится с дальних лифтов, расположенных в глубине коридора основного здания, за абстрактной цветной картиной.

Безопасность этажа обеспечивается кодовым замком, который реагирует лишь на специальную электронную карточку, выдаваемую клиентам при заселении. Никаких других охранников здесь нет. Комнат много – около 40, руководство холдинга рассчитывает в ближайшем будущем иметь хороший поток медицинских туристов из Монголии, малоразвитых стран ЮВА и территорий бывшего советского пространства.

В наше пребывание на этаже стояла безмятежная тишина. Заселено было не более пяти комнат. Широкий коридор позволял не только разминать ноги ходьбой перед или после операции, но и упражняться в бегах, двигаться змейкой, играть в сквош, если пожелаешь.

Здесь же на этаже располагаются комната для презентаций и небольшой бизнес-зал.

Их задействуют в промоушн-акциях, когда рассказывают представителям иных стран и сообществ о возможностях больницы. Есть для этого и слайды, и электроника и брошюры на разных языках.



В зоне конференц-зала пристроилась и комната-туалет – ведь ничто человеческое нам не чуждо. Вот только его обустройство на две персоны нас немного озадачило. Видимо, это чтобы увеличить его пропускную способность на время небольших перерывов между заседаниями.

==ДИКОВИННАЯ ШТУКА – РЕТРАНСЛЯТОР==
А вот в комнатах придраться не к чему. Во-первых, они большие и светлые.
Во-вторых, комнаты разделены на две зоны: спальню-кабинет и прихожую. От этого при входе сразу чувствуется простор и уют. Все куртки, обувь, зонтики, чемоданы оставляем в этой прихожей, не загромождая комнату, проходим в собственно жилые квадраты и наслаждаемся пространством.



В-третьих, территория напичкана всевозможной техникой. Это и чайник, и микроволновка, и телевизор, и монитор с компьютером, подключенным к глобальной сети, и кондиционер, и холодильник, и потолочный радиотранслятор.



Что за штука такая? Сначала мы не обратили на нее никакого внимания – мол, какой-то кружок на потолке. Приняли его за дымоуловитель. Но, когда рано утром нас разбудил некий голос откуда-то ли с небес, мы испугались. Стали искать источник звука. И обнаружили говорящий кружок на потолке.

Позже я спросила у нашего медицинского куратора Нурии, что вещают в эфире. Ответ меня поразил до глубины души. Оказывается, каждое утро во всем здании начинается с клятвы медперсонала – врачи и медсестры клянутся ответственно выполнять свою работу на благо пациента: во имя его жизни и здоровья. Голос разносится по всем помещениям всех 13 этажей здания.

Я не очень хорошо отношусь ко всяким клятвам и зарокам. На мой взгляд, они созданы, чтобы их нарушать. И даже клятва Гиппократа не исключение. Не берусь судить, чья клятва клятвеннее. Наша, разыгрываемая в театрально-постановочной форме перед залом преподавателей при выдаче дипломов выпускникам, или корейская ретрансляторная, без пафоса и клоунады, но совершенно не торжественная и будничная. Это дело каждого из нас: принимать или нет, верить или нет всяким обещаниям. И все же... Мой первый больничный день и эта клятва из ретранслятора меня шокировали. Ведь меня обещали лечить бережно и честно.


Комната ежедневно обеспечивается всеми санитарными расходными материалами. Свои гигиенические средства можно не привозить, вплоть до зубной пасты и щетки. В комплект входят также два стакана, две чашки, две металлические ложки и две бутылки простой воды.

==ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ СЕРВИС==
Переночевав первую ночь в этих великолепных апартаментах, мы на следующий вечер перешли на больничные квадраты, оставив в этом гостиничном номере все наши вещи, за исключением особо нужных. По правилам больницы мы должны были освободить комнату и далее жить в палате. Но, поскольку загруженность 12-го этажа на тот период была низкая, комнату за нами оставили на весь период лечения, без всякой оплаты.
Таким образом, теоретически, если бы не моя вечная привязанность к капельнице, можно было бы изредка с 8-го этажа подниматься на 12-й и отдыхать от больничной суеты в полной тишине гостиничного номера. Александр так и делал иногда. А, когда на 9-й день после операции меня уже полностью выписали с больничного режима и сняли капельницу, то и я снова переехала на 12-й этаж. Очень удобно – и вещи никакие переносить не надо!

Что есть инфраструктурного в госпитале для пациентов и их родственников? Кое-что есть. Часть первого этажа как раз отдали под это. Во-первых, это магазин медтехники. Здесь продают пеленки-подгузники, пижамки, бутылки для младенцев и собственно некоторую медтехнику, например, тонометры.

Во-вторых, кафе корейской кухни. Если вдруг больному захочется бульгоги или кальбитан, то, он может пожаловать сюда и наесться своих привычных блюд. Готовят здесь и парочку неострых европейских блюд, но порции очень большие.

Я не питалась в этом кафе, а Александр с удовольствием пробовал корейскую экзотику.


Обслуживают в кафе быстро, несмотря на длинные обеденные очереди. Так, с 12 по 15 сентября вся Корея праздновала День Благодарения и к больным приезжали просто огромные потоки родных и близких. Но кафе к своей чести справлялось с потоком без заторов. Правда, работало по сокращенному графику.


В-третьих, французская пекарня знаменитой сети «Tous les jours». «Хруст французской булки» - это как раз про нее слова.



Здесь продается выпечка на любой вкус: как сладкая, так и с мясо-овощными начинками. Плюс крема, йогурты, чай, кофе. Глаза разбегаются, язык заплетается от предвкушения удовольствия, руки хватают все подряд.



Пару раз мы с Сашей пристраивались за столик с нашими плюшками и с удовольствием созерцали атмосферу. Здесь все разгуливают в казенных больничных пижамках – это не считается вульгарщиной или моветоном. Но приоритетного обслуживания к тем, кто в пижамках, нет. Да оно и не нужно. Ведь любого посетителя работники обслуживают в спокойной обстановке – без очередей и без ожидания!

Вон там за столиком сидит человек с капельницей в обнимку. Я пытаюсь разглядеть его агрегат и тайком фотографирую.


Кто знает, может он в свою очередь, также тайком разглядывает и фотографирует меня и мою капельницу. Хотя, наверное, нет. Корейцы привыкли, что капельница в вене – совсем не повод воздерживаться от прогулок. А вот для меня это диковинка.

В-четвертых, здесь есть небольшой маркет круглосуточного обслуживания, где можно купить всякую гигиеническую мелочевку или разную еду, в том числе в контейнерах, которая разогревается тут же в прилагаемых микроволновках и поглощается за имеющимися столиками. Ассортимент разнообразный: от готовых плошек с едой до наборов, создаваемых своими рукам и своей фантазией: соки, молоко, чаи, колбаски, лапша, фрукты, овощи, дольки чего-нибудь в банках, печенье, булки, кексы и т. д.

Из нужного сервиса могу отметить также наличие банкоматов. И хоть во всех этих продуктовых точках принимается банковская карта, иногда удобнее расплачиваться наличными. Мы банкоматами не пользовались. Лечение оплачивали безналичным расчетом через карту. А мелочевку в кафешках приобретали за наличные воны, заранее купленные в России.

==FRIENDSHIP FOREVER==
Здание центра и гостиницы находится в оживленном месте. Здесь всегда загруженный траффик – часто машины игнорируют пешеходов, не пропуская их даже на оборудованных переходах. Но лихаческого движения нет. Территория прибольничной гостиницы – все же зона медленного траффика.


Каждые полчаса от главного входа в центр города отправляется автобус, который развозит как пациентов, так и персонал до жилых кварталов, улиц и точек торговли.

Через дорогу от больничного отеля расположен красивый парк и набережная реки Накдонг. В последние дни нашего пребывания в Андонге мы ходили туда каждый день, наслаждаясь тишиной и течением реки.

Развлечений в зеленой зоне совсем немного: беседка с национальным колоритом и дамба, провоцирующая поток воды на шумное падение. А, как известно, на аттракцион падающей воды можно смотреть долго и без устали.


В беседке однажды довелось повстречать веселую компанию корейцев, отлучившихся из больницы для смены обстановки. Они там накрыли целый пикник, а, заметив нас, пригласили к своему огоньку.

Не скажу, что местное население смотрело на нас как на диковинку (как это иногда бывало в Китае), но относилось очень дружелюбно. Многим просто было интересно поговорить с нами: кто мы, откуда, почему лечимся здесь. Если разговор на английском языке не получался, то мы, видя их дружелюбие, просто поддакивали в такт. Спрашивали ли нас о погоде, или о дружбе между Кореей и Россией, или о таблетках, мы не знали, но со всем соглашались. В ход пускались улыбки и жесты. Корейцы в ответ одобрительно поднимали большие пальцы обеих рук вверх. И тогда Саша, человек с юмором, прикладывал ладонь к сердцу и произносил то «No passaran», то «Friendship forever», и мы почти клялись им в любви до гроба. Корейцы радовались, как дети. Видно было, что наша бурная реакция их устраивала на все 100 %.

Мы провели в гостиничном номере больницы всего пять дней: один день до госпитализации и четыре дня после. При этом право за пользованием номером без дополнительной оплаты сохранялось у нас на все 15 дней пребывания в медицинском центре. Недостатка ни в чем не почувствовали. Зато внимания и заботы получили по полной программе.

Это огромный плюс, что до вылета в Корею совершенно не надо напрягать свои мысли и думать о том, где поселиться на период лечения. Не надо ни бронировать гостиницу где-то в дальнем углу города, не надо арендовать апартаменты и списываться с хозяевами, оплачивая депозит, не надо заказывать трансфер аэропорт – гостиница - аэропорт. Все решается и гарантируется сразу и без проволочек. Всем здоровья!
  • Достоинства
  • 1) Всеобъемлющий и качественный сервис 2) Наличие кафе, магазинов, аптек, банкоматов 3) Наличие бесплатного автобусного сообщения между гостиницей и центром города
  • Недостатки
  • Телевизор доступен лишь на трех малоизвестных российских каналах: Ю, Известия, ТНТ.
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям