Отзыв: Автомобиль Kia Ceed New - хэтчбек - "Сырой" автомобиль с привлекательной внешностью
Год выпуска авто: 2018
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 150 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Постараюсь объективно поделиться впечатлениями от покупки и эксплуатации нового Kia Ceed (CD), в комплектации "комфорт" 1.6 механика.
До этого владел Kia Ceed ED (FL) с 2012 по 2019 год.
Итак, начнем:
Внешний вид: На вкус и цвет карандаши разные, это понимает каждый, но лично мне понравился за рядом исключений, которые считаю непрактичными - например лакированные вставки от спойлера до крышки багажника. Представить страшно, на что они будут похожи спустя определённое время, особенно если часто посещать мойки, на которых персонал не сильно озабочен сохранением внешнего вида вашего автомобиля, а посему крайне рекомендую сразу оклеить их бронепленкой.
Двигатель: Тут меня ожидала засада и огорчение... вибрация... сложно передать словами как она бесит. Проявляется так: на холодную машина заведена и такое ощущение, что пока обороты не упали до нормальных для работы на холостом ходу машина трясется и подергивается (будто подтраивает), после прогрева все пропадает - с этим мириться ещё можно, но!!! что на месте, что на скорости в диапазоне 2100-2200 оборотов на кузов, сиденье, руль, колеса передается такая дикая вибрация, что обладание данным автомобилем начинает угнетать (ощущение будто едешь на квадратных колесах). Как назло езжу часто по трассе и те самые вышеописанные обороты попадают именно на ту скорость при передвижении на 6 передаче в режиме работы "круиз-контроля", с которой оптимально передвигаться.
И к сожалению эта проблема не конкретного автомобиля, а всех новых Сидов. Ездил к дилеру, заводили другие авто и всё то же самое, единственное, что могу отметить - на авто с АКПП вибрация чуть меньше. Отчего она так сильно проявляется сказать сложно: может это просчёт при проектировании системы крепления двигателя и КПП со стороны конструкторов, возможно свою лепту вносит то, что двигатель с двумя фазовращателями, но факт есть факт. И ещё одна ложка дёгтя - автомобиль абсолютно не желает динамично передвигаться. Предыдущий Сид на АКПП явно был шустрее, чем новый на МКПП.
Кпп: Сознательно брал автомобиль с механической КПП так как пробег в 70% трасса, к работе самой кпп претензий нет, единственное что напрягает это очень короткие передачи, но приспособиться можно, особенно есть темп езды по большей части спокойный.
Кузов: По зазорам лично у моего экземпляра все было в порядке, но качество окраски конечно стало хуже - кое-где видны пыль, "песчинки" (перед покупкой осматривали втроем в том числе с применением приборов - сомнений в том, что авто в порядке не возникло ни у кого). Хотя тут как у всех - лучше красить не стал ни один автомобильный бренд.
Салон: Понравились удобные сиденья, удобно расположен информационный дисплей и шкалы приборов, в принципе довольно удобно. Не понравилось качество пластика - царапается элементарно и порой от довольно "безобидных" прикосновений. Не понравились вставки из материала на картах дверей - быстро становятся непрезентабельного вида от севшей пыли, нуждаются в постоянной чистке. И снова непрактичные черные лакированные вставки - которые элементарно царапаются. Лично мне форма "торпедо", особенно в центре и в зоне пассажира не понравилась - выглядит топорно, мой глаз больше бы порадовали округлые формы как на Сид ED. Создалось ощущение, что места на заднем сидении стало меньше, чем в предыдущем моём Сиде и первое разочарование, которые меня ждало по салону - подушка заднего ряда не поднимается, соответственно спинка заднего сидения не укладывается в "ровный пол". Переходим в багажник - вроде стал больше (в основном по глубине), но форма изменилась и некоторые вещи, которые я запихивал в старый Сид не залезли в новый по ширине (если не изменяет память в старый заходила коробка 104см, в новый и 100 не впихнешь - мешают обшивки, на которые крепится полка). Кавролин багажника - стал тонкий по сравнению с Сид ED и относительно тяжелый груз уже особо не повозишь (решаемо изготовлением пола из фанеры) и снова обшивки, которые легко царапаются.
Опции: Предыдущий Сид ED FL был в комплектации "люкс", сравнивать с "комфортом" в новом Сид CD не совсем правильно, но и тут есть что написать. Старый Сид был с климат-контролем, новый с кондиционером - тут сравнений не будет. В новом Сиде в отличие от старого есть подогрев руля, круиз-контроль и это плюс. Однако в новом Сиде нет ряда опций, отсутствие которых я не могу оправдать более низкой комплектацией. Речь идёт о лифте сиденья пассажира, отсутствие системы автоматического складывания зеркал с кнопки и самое обидное - отсутствие автоподнятия стекол. Магнитола и акустика в целом неплохо играет, тыл играет ощутимо тише фронта.
Шумоизоляция: Тут прорыв налицо, действительно новый Сид стал тише.
Подвеска: В отличие от старого Сида стала чуть комфортнее, нет стука амортизаторов как раньше, но почему-то жёсткая подвеска старого Сида лично мне нравилась больше.
Качество сборки: Учитывая, что на всех своих авто лично делал полную дополнительную шумоизоляцию, могу рассказать о качестве сборки нового Сида CD. Длинного рассказа не будет, опишу кратко - на одной пластиковой детали отсутствовал пистон, подгонка панелей не везде удовлетворительная (на моём авто пришлось поправлять детали тоннеля), больше всего "косяков" нашлось в крепежах потолочной обшивки - где согнута пластиковая площадка для вкручивания самореза, где не попали саморезом в пластиковую площадку с отверстием.
Расход: Вот тут не могу не отметить умеренный аппетит автомобиля. За 5000км средний расход автомобиля составил 7,4 литра, но эта цифры конечно с тем учётом, что эксплуатация велась в смешанном цикле и автомобиль был в дополнительной шумоизоляции на комплекте легкой резины на кованых дисках.
Клиренс: Поначалу были опасения за передний бампер, но опасения не оправдались. Действительно на новом Сиде клиренс стал больше. За все время эксплуатации нигде ничем не цепанул, хотя на старом в некоторых проездах слегка чиркал.
Дополнительные наблюдения за 5000км: дребезг и "бульканье" задней части выпускного тракта (конкретно глушителя), говорят меняют по гарантии, но видимо меня не допекло))). Ещё люди жалуются на проблему в ЭУР, но за 5000км у меня эта болячка не проявилась.
Итог: В целом хорошая получилась машина или не очень покажет время, но к сожалению приходится осознавать, что современные автомобили многих марок стали уступать в качестве предыдущим моделям. В моем случае благодаря удачно сложившимся обстоятельствам спустя 4 месяца эксплуатации на пробеге 5000 км ровно машину я продал и пересел на автомобиль побольше и повыше. Я мог простить этому автомобилю многое, но не вибрацию.
- Достоинства
Внешность, клиренс стал больше, расход топлива, неплохой набор опций в комплектации "комфорт"
- Недостатки
Качество сборки, вибрация от двигателя, качество окраски, вялая реакция на ускорение, царапается пластик
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования