Трактор Беларус МТЗ-892

Среднее 4.33 (голосов 3)

1
0
2
0
3
0
4
2
5
1
Всего отзывов: 3

Категория: Спецтехника

Читать все отзывы

Отзыв: Трактор Беларус МТЗ-892 - Посравнению с прошлыми моделями - не надежный, но доступный.

Год выпуска авто: 2014

Доступный трактор по своей цене и запчастям, как для официальных фермеров, так и для частных аграриев. Большой проблемой является то, что старые модели делали более качественно и подолгу можно было не заглядывать под капот и все было в порядке и исправно, по сравнению с нынешними моделями, это просто хлам, у меня самой распространенной проблемой является не качественные материалы прокладок - все время просачивается масло. Хотя везде и всегда были свои проблемы.

А теперь более подробно:
выбирать конечно же лучше импортную топливную систему, а не белорусскую, ведь она не так надежна и нужно будет ее часто ремонтировать и постоянно регулировать топливную систему.
По итогам первого года работы очень пожалели что взяли МТЗ (2014г покупки), в общем первое и одно из самых главных проблем и естественно дискомфорта - это вибрация, только завел всем телом чувствуешь эту сильную вибрацию, абсолютно все в тракторе и ты сам торохтишь, при чём с самого первого дня.

Выхлопная труба - это просто БОЛЯЧКА, из-за сильной вибрации она всё время переламывается и с конца и у выпускного коллектора и ребра жесткости не выдерживаю и их тоже "рвет", приходится варить-переваривать-доваривать и стараться усиливать, что к сожалению спасает не на долго.

Правда когда поднимаешь обороты, уже по лучше, вибрирует не так сильно.
Второе стекла фонарей отпадают, пришлось посадить на клей, то ли от вибрации, то ли от качества сборки, фактически сразу после начала работ на полях, буквально месяц-полтора они продержалась оригинальными.
Радиатор через полгода пришлось паять, в нижнем бачку где нижний патрубок отпал отводик, сначала естественно появилась трещенка, стало протекать, потом к черту отпало.

Клапана не раз регулировались то ли сырой метал, не понятно, ведь настройки сбиваются явно, очень хорошо слышно работа совсем не та что должна быть.

Стартер на одном тракторе нормальный, на другом же полнейшее одоробло, очень много на себя тянет на столько что аккумуляторам скоро придет конец, зато проще заводить зимой из-за большего вращения двигателя чем заводить с редуктором.


Аккумуляторы заводские попались хорошие, что на одном, что на другом тракторе, но проблема не в том какие они, а где они спрятаны, ну ОООЧЕнь не удобно, прятаны сзади за креслом под нишей, которую еще и откручивать надо, да и крутится там габаритному дядьке не очень то и удобно не смотря что кабина сама по себе просторная...
Сцепление - по окончанию первого года эксплуатации пришлось поменять диск сцепления, еще после этого пришлось разбирать трактор и менять шестерню четвертой передачи, переломало зубья.

Передний мост абсолютно не синхронизированный, механизм включения переднего моста полный ужас, то не включишь, то не выключишь, приходиться, когда работаешь в поле поливать его водой, чтобы заработал нормально, некоторые бьют молотком, говорят тоже помогает, но тут главное не перестараться.
Гидравлическая задняя навеска не держит, не зависимо есть ли навесное орудие или его нет. И выжаться трактором на этой навеске не удается. Так же на задней навеске со временем появляется много выработки что на серге, что на рычагах и на тяге. И так же изнашиваются шлицы.


Сальники фактически все подтекают. Правда пока не поменял масло рекомендованное заводом изготовителем которое просачивается ото всюду, а когда залил масло ТАТ - стало лучше, и перестало так сопливить, но полностью проблему не убрало... (
Кабина... Это не кабина, а пылесос! Резинки - ужас, что они есть и что их нет - одинаково, притом они очень быстро приходят в непригодность. Очень большие зазоры в дверях! Щели через которые видно само поле. И щели не только в дверях но и в полу, где рычаг коробки передач и сцепление, но муж говорит, что там везде дырки, в прошлом году дожили вторую изоляцию, что бы не так несло пыль в салон, конечно помогло но не очень все равно кабина сосет)). Постоянно приходиться вытрушивать пыль и грязь, ведь в кабину всос, как было сказано раньше, неимоверный.
Тормоза клинят, фактически на многих тракторах так (те что я знаю и те которые которые мне встречались), одна сторона заклинивает и приходиться здавать назад что бы оно отошло и ехать нормально.

Большой проблемой для мужа был распределитель на его первом тракторе (тоже мтз), много мучался с ним и что не делалось равно оставалась течь. На более новых наших тракторах, все нормально, скорее всего здесь стоят какие то импортные распределители.
Сидушка (кресло) набивает заднее место, просто необходимо покупать или делать-придумывать самому какую-нибудь паралошу, ведь на длительных работах усидеть невозможно. Писк и скрип от кресла, тоже сильный, его даже слышно при работе на полях, и то что все время оно смазывается - не помогает. Еще кресло не держит регулировок по высоте - падает.

Приборные подглючивают, особенно датчик топлива, когда в баке остается 60-80 литров соляры, лампочка начинает мигать, а стрелка вовсе падает. Еще датчик температуры скачет постоянно, а также датчик давления масла быстро выходит из строя, приходиться покупать так как комбинированные очень дорогие и приходиться искать и покупать по отдельности.

Замок двери розкручивается, возможно от тех же вибраций, едешь и слышишь как он торохтит. А в прошлом году "проушина" на кабине отлетела, благо что удачно отлетела и получилось приварить.
Фиксаторы окна тоже так себе, открыл - вроде норм, держится, едешь-едешь а он **як и захлопнулся.

Трубки, патрубки приходиться часто менять, фактически каждый сезон.
В основном в пахоте, при сильной нагрузке ломается правая бортовая, то ли шестерни облизывает то ли что... Я мужа не поняла (
Качество резины тоже хромает, если задняя еще более менее ничего, то передняя г***о. Если не отрегулировать развал схождения, будет жрать резину. Лучше не полениться сразу после покупки, чтобы не переплачивать потом за новую.
Люк - вполне даже довольны им, герметичностью здесь все-таки попахивает, по крайней мере в работе на голову ничего не сыплется, но когда идет уборка салона (кабины) и открываешь люк чтобы хотя бы продуть - видишь что так громадные слои пыли которые уже втоптались.
Что может радовать в МТЗ- 892 так это то что он полноприводный и имеет блокирующийся дифференциал.

Что в общем можем сказать... Но не смотря на все выше перечисленное - трактор работоспособный, подходит для мелкого фермера.
Покупайте трактора и скучать Вам не придется)
Всем удачных полевых работ!
  • Достоинства
  • Трактор работоспособный, подходит для мелкого фермера.
  • Недостатки
  • Многие детали не качественные
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям