Автосалон "У Сервис" (Россия, Москва)

Среднее 2.41 (голосов 111)

1
59
2
8
3
11
4
6
5
27
Всего отзывов: 111
Читать все отзывы

Отзыв: Автосалон "У Сервис" (Россия, Москва) - Сервисный центр Ниссан на Башиловке

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Район: Москва

Город или поселок: Москва

Напишу все как было:
Являясь постоянным клиентом, более 10 лет, официального сервисного центра Ниссан на Башиловской и записавшись на очередное плановое ТО-90 на 03.11.2019 года, машина Ниссан Кашкай, по факту был неожиданно и неприятно удивлен. Что касается самого ТО ничего нового в данной процедуре – приехал, сдал машину, через где-то +-5 часов сообщили, что все работы сделаны, показали бумагу с произведенными работами и дополнительными работами, оплатил 24655,20 руб. забрал машину поехал домой. 03.11.2019 года было достаточно прохладно, погода в Московском регионе нас не балует во второй декаде осени теплом, поставил машину в гараж и пошел домой.
А вот уже на следующий день, 04.11.2019 года, выходной и праздничный день, потеплело, и я с семьей собрался на заранее запланированные мероприятия. Выехав на МКАД, машина неприятно дернулась и пропала тяга. Загорелся индикатор «check engine» и стрелка температурного датчика просто упала в красную зону. Так как все это происходило на МКАДе в левой полосе, потихоньку совершив маневр и припарковавшись на полосе для разгона, я выключил двигатель и вспомнил, что по регламенту мне на сервисе меняли охлаждающую жидкость. Постояв некоторое время и потихоньку выехав с МАКД на Дмитровское шоссе, припарковался у дома 137. Открыв капот машины, увидел, что расширительный бачек девственно сух, штатная пластиковая защита вся в охлаждающей жидкости и патрубок ведущий к радиатору лежит на защите. Пол в гараже у меня деревянный если бы патрубок сорвало, следы на полу в гараже однозначно были бы видны. Связав во едино все факторы, мне стало понятно, работы, заявленные в заказ-наряде, может быть и проводились, хотя есть большие сомнения, но не полностью. Охлаждающую жидкость слили, новую при этом не залили, даже не поставив патрубок на место, отметили в наряде, что работа произведена и сдали машину заказчику. При всем при этом деньги были взяты за полный объем работ.
Потом все по известной схеме, звонок в салон, разговор с ресепшн, перевод звонка на сервис, поиск мастера-приемщика, который в этот день был выходной, сменщик, сброс звонка, звонок в салон, разговор с ресепшн, перевод звонка на сервис, разговор со сменщиком мастера-приемщика, предложение приехать в сервис, вызов эвакуатора, приезд в сервис, ожидание, без малого 2 часа. Все это в праздничный-выходной день с 11:00 до 16:00. Все запланированные мероприятия пришлось отложить. Но при всем при этом мне не забыли напомнить, как и на кануне, как и что нужно ответить на звонок из службы «контроля качества сервиса».
Вот такая захватывающая история произошла со мной на следующий день после проведенного планового ТО в сервисном центре Ниссан на Башиловской. Думаю, что обслуживать авто в данном сервисе больше не буду.
Из сервиса, так никто и не звонил, хотя меня заверили, что написали руководству и со мной свяжутся и предложат мне компенсацию.
  • Достоинства
  • Нет
  • Недостатки
  • Отношение к клиенту
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям