Автомобиль Kia Soul кроссовер

Среднее 4.67 (голосов 45)

1
0
2
0
3
1
4
13
5
31
Всего отзывов: 45

Категория: Кроссовер

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Kia Soul кроссовер - На любителя подобных атомобилей.

Год выпуска авто: 2019

Тип двигателя: Гибридный

Объём двигателя: 600 см³

Коробка передач: вариатор

Тип привода: Передний

Клиренс: 81 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 227 л

Индекс безопасности: 1

Всем привет.
Главная новинка у корейцев это новый Kia soul 2019
Принципиально новая машина, построена на платформе co2. Поскольку она появится только в следующем году на рынке и в России, вообще наверно концу девятнадцатого года. Информации об этой модели крайне мало, но кое-что я вам все-таки про эту машину могу рассказать. Помимо новой платформы, kia soul стал существенно больше, база
увеличилась на 30 миллиметров теперь всего 2 метра 60 сантиметров, это ровно столько же сколько у рио. Длина тоже увеличилась сразу на 55 миллиметров и 4195 миллиметров. Теперь это довольно крупный автомобиль. Kia soul прищурился, вместо привычного нам европейского взгляда. Теперь вот такой хитрый, с азиатским прищуром. Сверху светодиодные габариты и поворотники, а основная фара внизу. Сзади машина тоже очень сильно изменилась. У нее бумеранга образные задние фонари, которые сверху объединены воедино, красной перемычкой. Смотрится неплохо, я бы даже сказал модно. Целевой аудитории должно понравится. Городской автомобиль, с довольно низким бампером. Есть в этом что-то такое, с одной стороны автомобиль кажется стремительным с другой стороны приземленная. Хотя сам автомобиль конечно сохранил свой кубический форм-фактор. Ну вот такая городская машина. Есть принципиально другой сау во
всяком случае визуально он выглядит совсем по-другому и тосол x-line. X-line вы знаете что это такое? Это псевдо кроссоверы, пожалуйста, пластиковая отделка колесных
арок, бампера, накладки на дверях, на порогах это как бы кроссовер, ну привод опять же только передний никаких вариантов здесь нет, но выглядит машина гораздо более внедорожник чем городской джетте. Мне во всяком случае x-line нравится больше. Если бы я покупал себе soul, то наверно становился все-таки именно на этой версии. Ну и наконец есть soul эви. Электрический кислотно-салатового цвета машина, а это продолжатель традиций или первого поколения идея. Та же самая, чистый электромобиль. Но здесь уже гораздо мощнее двигатель 204 лошадиные силы против 110, но главное это конечно батарея, если раньше было всего 30 киловатт, сейчас 64. По идее запас хода должен драматические вырасти, но каков он. Официальных данных пока нет, а каков он
будет в реале мы увидим когда машина выйдет на рынок. Визуально кажется что двери стали шире и шире во всяком случае передние и когда попадаешь в салон садишься на
водительское место ощущение такое, что просторнее стала. А вот задние места больше не стали. Пусть вас не обманывает, это большое пространство для ног. Если сядет рослый
человек, то здесь примерно столько же места останется, сколько и в машине нынешнего уходящего поколения. Выставочный soul джетте оснащен turbo мотором 1 из 6 это в принципе мотор известный, вы его тоже знаете хорошо, 201 лошадиная сила и он комплектуется. Идет сочетание только 7-ми ступенчатым роботом, других вариантов нет. Хорошо это или плохо судите сами. Кроме того, на американском во всяком случае рынке, будет двухлитровый мотор 147 лошадиных сил и вот здесь уже возможные варианты, либо механическая коробка передач, либо вариатор, не гидромеханический автомат, а именно вариатор. Ну и по поводу трансмиссии, тоже не должно возникать никаких иллюзий sol как был сугубо переднеприводным автомобилем так им и остался. Cалон x-line, такой салон мне больше по душе. Трехспицевый руль с круглешами кнопок, слева в кнопки управления телефоном, мультимедийной системы, справа круиз-контролем и меню trip компьютера. Под ним блок управления микроклиматом, этот простой вариант обычные крутилки и кстати говоря приятные на ощупь, не вызывают ощущение пластика. Ну и сидение вроде бы ничего особенного, но садишься и удобно потому что есть и боковая поддержка и регулировка по высоте качающимся рычажком. Все что нужно есть. Обивка дверей интересная, удобно ручка под нормальный человеческий хват На выставочном x-plane, двухлитровый бензиновый мотор 147 сил, но не механическая коробка передач. Я думаю что на нее будет ограничен спрос, а вариатор автомата нет даже для американского рынка. Багажник принципиально не изменился, он стал чуть чуть побольше но,
вот визуально примерно таким же каким и был.
  • Достоинства
  • Стал больше.
  • Недостатки
  • либо механическая коробка передач, либо вариатор, не гидромеханический автомат, а именно вариатор.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям