Много почитал за полиуретановые втулки стабилизатора. Слышал разное, кто то хвалит, а кто то наоборот ругает за то что мало того что дубеют, но и сильно изнашивают тело стабилизатора. Решил попробовать на своем Додже Калибр. Первыми взял втулки фирмы "Полиуретан", цену уже не помню. Пришли, красивые оранжевые.
Центральный разрез технологически не предусмотрен, т. е производитель предлагает нам самим разрезать в нужном месте. Ладно прикинул по родным втулкам, сделал разрез. Установил на авто, смазку не закладывал.
И через 10 тыс пробега увидел печальную картину. Одну втулку буквально пережевало, боковая стенка вывалилась.
Обсудил данную проблему с соклубниками в Додж клубе. Люди посоветовали не делать разрез, а натягивать целиком через край стабилизатора. Хорошо. Ради эксперимента заказываю еще два комплекта полиуретановых втулок, но теперь уже решил взять фирму "Точка Опоры", один комплект на передний стабилизатор, второй на задний. Эти цветом желтенькие, упаковка красочная, в комплекте смазка для установки. На этот раз резать не стал. Отцепив стабилизатор, обильно его смазав, изрядно постаравшись всё таки натянул эти втулки в назначенное место.
Нужно признать что втулки переднего стаба отработали в 2,5 раза лучше своих предшественниц. Пробег на них составил 25 тыс, после чего они стали отзываться глухими стуками на неровностях. Втулки заднего стабилизатора прошли уже 60 тыс и до сих пор работают, но на задней оси и нагрузки совсем другие. Больше брать полиуретановые втулки не стал, взял обычную средничковую резину.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования