Chevrolet Lacetti Klan хэтчбэк

Среднее 4.67 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
1
Всего отзывов: 2

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Chevrolet Lacetti Klan хэтчбэк - Лидер в своей ценовой категории. Подробнее о плюсах и минусах...

Время использования: 3 года

Стоимость: 355000 р.

Год выпуска авто: 2012

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 600 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 150 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля, я задумалась о том, какой автомобиль, какого года выпуска и за какую цену я хочу приобрести.
Из всех предложенных вариантов той ценовой категории, а именно в пределах 400 тысяч рублей, автомобиль не старше пяти лет, мне понравилось два варианта : опель корса ( о нем расскажу в следующем отзыве) и шевроле Лачетти.
На тот момент (2017 год) я покупала автомобиль 2012 года.

Выбрала я из нескольких модификаций 1.4 на механике.
Что мне сразу понравилось в этом автомобиле?
Естественно, внешний вид. Т. к. я покупала Б/У автомобиль, то хотелось бы купить его не в потрепанном виде. Но производитель позаботился о том, чтобы коррозия не брала этот автомобиль. Оцинкованное днище.

Второй плюс, лично для меня, это 95 лошадиных сил под капотом, другими словами стоимость страховки. Да, разгон до соточки примерно 11 секунд, но зато, т. к. лошадиных сил меньше сотни. то и страховка на 2019 год например, обошлась мне 2900 рублей для сельской местности, для городской местности это стоило бы около 4000 рублей.

Третий плюс, найти детали для автомобиля проще, чем на ВАЗ.

Четвертый плюс, это стоимость этих деталей. Обслуживание этой живучей иномарки ни на рубль не дороже, чем обслуживание отечественного автомобиля.

Пятый плюс, после ВАЗ 2110, эта машина крайне легка в управлении, нет заедающей коробки передач, проблем с педалями. Однако, все равно присутствуют длинные ходы переключения рычага передач.

Шестой плюс, это уже по ходовой. Независимая задняя подвеска и дисковые тормоза.

Седьмой плюс, сам салон! Для такого типажа автомобилей он просто огромен. Особенно это заметно на заднем пассажирском сидении. Плюс, классика, она и останется классикой.

Восьмой плюс, печка и кондиционер. Что зимой, что летом в машине комфортно.

Девятый плюс, двойное дно у багажника, позволяет положить под коврик багажника не только запасное колесо. Но и домкрат, ключ и некоторые инструменты.

Десятый плюс, зная наши дороги, на них обязательно найдется камень преткновения в виде мелкого щебня, безжалостно бьющего вашу покраску автомобиля, тут же краска от камушков не облетает. Однако, краска на пластмассовых ручках облезает практически сразу.

Одиннадцатый плюс, моторное масло 5w30 синтетика, масло не уходит от замены до замены. Меняю каждые 10000 километров.

Двенадцатый плюс, устойчива на дорогах даже на больших скоростях (130-140 км не кидает).

Тринадцатый плюс, Двигатель и коробка передач «Опелевские», как то в голове уложилось, что немцы=качество.

Четырнадцатый плюс, есть дубляж ключей, правда уже без центрального замка. Так же в комплекте идет ключ блокировки руля и коробки передач.

Однако, есть свои минусы:

Первый минус. Постоянно перегорают лампочки противотуманки и фарные ( меняю раз в пол года).

Второй минус. Слабенький бампер, пластмассовый.

Третий минус. Очень невместительный багажник. В моем случае в багажник умещается только детская коляска и пару пакетов небольших и то, если их трамбовать между стенками автомобиля и коляски. Но даже тут есть маленькая хитрость, можно опустить полностью или частично задние сиденья и если так, то достаточно вместимо.

Четвертый минус. Есть еще одна особенность центрального замка - это то, что ключи в машине лучше не оставлять. Т. к. было пару раз такое, что машина блокирует центральный замок без нажатия кнопки блокировки.

Пятый минус. Для меня небольшим минусом является то, что уже 3 месяца я не могу найти шпульку на колесо. Т. к. стандартные шпульки идут с тонкой резьбой, тут же широкая, ни в одном из 12 автомагазинов ее не оказалось.

Шестой минус. Средняя шумоизоляция. Двигатель слышно уже при двух-трех тысячах оборотов, а если у вас стоят демисезонные шины, то весь путь вы будете слышать и гул.

Седьмой минус. Большой расход бензина (Как в трех богатырях: вроде верблюд, а пьет как лошадь), у модификации 1.4 расход примерно 9 литров на 100 километров.

Восьмой минус. Маленький просвет. То, что как бы виртуозно я не пыталась объезжать кочки наших самых лучших дорог с асфальтом и без, я периодически чиркаю защитой, иногда так, что искры летят, поэтому считаю этот минус единственным самым весомым минусом. Хотя когда, я поменяла резину на другую, с более высоким профилем, ситуация стала немного легче.

Девятый минус. При покупке нового автомобиля, да даже и уже поддержанного, сначала не видно, но через 2000 километров, у некоторых через 20000 километров, но все же это случается- течет масло из под клапанной крышки. Я так понимаю, это хроническая болезнь Лачетти.

Исходя из всего вышеперечисленного, я считаю, что это достойный автомобиль. В этой модели очень четко показано соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Автомобиль мне очень нравится и когда я задумываюсь, какую машину буду покупать после Шевроле Лачетти, мне в голову ничего не приходит, хочется просто обновить год выпуска.
  • Достоинства
  • удобная, экономичная
  • Недостатки
  • шумоизоляция
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям