Год выпуска авто: 2013
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 2000 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Подключаемый полный
Клиренс: 180 мм
Подушки безопасности: не менее 2
На днях будет два года, как я получила свой "Торнадо" в подарок на день рождения.
На то время "парню" было три года. Коробка механика. Дизель.
За 26 лет водительского стажа я ездила на многих автомобилях. Когда села первый раз за руль, сразу почувствовала - мой!. )))
Я женщина, и по этому не смогу в полной мере оценить его с технической стороны. Скорее, комфорт и удобство в эксплуатации.)))
В 2018 году пришлось много поездить по России в командировки. Муж не водитель, поэтому за рулем все время была я. За 4 месяца из Омска до Твери и Москвы три раза, плюс работа по всему Черноморскому побережью. Горный серпантин и дороги из гравия в Сочи и Абхазии... подъемы и спуски под 45 градусов. И это все с МКПП.
У автомобиля есть все, что бы даже поездка в несколько тысяч километров была комфортной в любое время года. Хороший просторный салон. Хорошая проходимость, 4WD. Кондиционер летом и обогрев сидений (передних), зеркал и стекол зимой.
Единственное, в машине сложно полноценно отдохнуть. Сидения не рассчитаны на ночевку и почти не раскладываются. Видимо, в Корее это не очень то нужно.))) Мне приходилось спать или свернувшись "калачиком" в заднем сидении или полусидя на переднем.
Как и положено хорошему авто, что бы и дальше радовал, за ним нужен хороший уход. А это значит, что потребуются не только затраты, но и знать где его обслуживать. За время командировок мы были у официальных представителей в нескольких городах. Понравились специалисты в Екатеринбурге и Москве. Но ни в коем случае не вздумайте обращаться в Ростове-на-дону! Об этом я напишу в соответствующей рубрике.
Что бы я в нем изменила? Добавила бы подогрев на задние сидения.
Не люблю задний привод, хотя мой стаж 26 лет. Последние лет 15 ездила на переднем. Поэтому понадобилось какое-то время, что бы снова привыкнуть.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования