Год посещения: 2019
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Владимирская область
Район: городской округ Город Владимир
Город или поселок: Владимир
Улица: Проспект Строителей
Дом №: 20
Это не отзыв. Это жалоба!
Вчера вечером (07.12.2019) мне с компанией друзей захотелось покурить хороший кальян, потанцевать и просто приятно провести время.
По приеду в TabaGo (на проспекте) нас встретила администратор и проводила за стол.
Подошёл кальянщик, чтобы принять заказ. На его вопрос «Какой кальян хотите?» я отвечаю: «Дарксайд, фруктовый с мятой» (и в принципе после моего ответа у любого уважающего себя кальянщика вопросы должны закончиться) НО! Далее последовал вопрос «по крепости 6-7?» на что я отвечаю «просто дарк фруктовый с мятой» (ибо восприятие одного и того же табака разными людьми может кардинально отличаться. Кому-то танж легко, а кто-то и с дарка может «поплыть».
В виду того, что некоторые люди имеют свойство сопровождать свою речь жестами (очень необычно, правда?) я жестикулировал руками. Обслуживающий нас кальянщик (Атамурадов Азамат) начал проявлять агрессию и говорить следующее: «Не тыкай в меня, пойдём выйдем, ты что меня учить собрался?!». (ему непонравилась моя жестикуляция, хотя в ней не было и намёка на проявление агрессии с моей стороны)
Все это время я обращался к нему на «Вы» и после выслушанного хамства попросил так же говорил со мной на «Вы». В конечном итоге кальянщик развернулся и, уходя, сказал мне: «[цензура]»
Мы сразу встали и пошли на выход, объяснив ситуацию администратору (которая очень вежливо и выслушала нас и адекватно отреагировала на наше обращение)
Жалобу в книгу я писать не стал, так как сам раньше работал в общепите и не хотел портить данный документ.
Моим решением было записать видео и выложить в Инстаграм. В этом видео я рассказал о том, что произошло и сделал акцент на причастности каждого гостя к заработной плате сотрудников заведения, потому что именно гости платят за кальяны и оставляют чаевые.
В ответ на видео мне написал владелец кальянной. Он принёс свои извинения и подарил сертификат на 1500р. Этим сертификатом я отказался пользоваться и сказал, что в это заведение больше не вернусь!
Казалось бы всё, но нет
Спустя сутки тот самый кальянщик нашёл меня в социальной сети, где написал сообщение в котором оскорблял меня и посчитал своим долгом назвать то, что я оставил отзыв о нем в своём профиле [цензура] и вообще я [цензура]
Не знаю как другим, но мне такое общение с гостями неприемлемо
Сейчас я радуюсь, живу в другом городе, ибо такое неадекватное поведение сотрудника могло вылиться и в причинение с его стороны мне физического насилия (чисто предположение)
Ват так весело и дружелюбно мня обслужили в TabaGo
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования