Планировали купить диван в интернет магазине мебели holl-moll.com.
Так как образцы нигде не представлены, то хотелось получить ответы на ряд вопросов, которые были заданы в письменном виде и отправлены на единственный e-mail, который смогли найти на сайте -
[email protected]
Данный е-мэйл как раз предназначен "для вопросов и рекламаций" о чем написано на сайте. Но, к сожалению, никакого ответа не последовало. Было отправлено еще одно письмо, но оно также осталось без ответа. После чего был совершен телефонный звонок на единственный номер (8 495-741-95-89), указанный на сайте, но с первого раза поговорить также не получилось. В конце-концов удалось поговорить, и по телефону сказали, что лучше ответят на все мои вопросы по телефону, а не письменно. На мои многочисленные просьбы ответить все же письменно, чтобы не было различных толкований, что так будет правильнее и ответы будут зафиксированы, все же согласились и обещали ответить.
Но так ничего и не ответили, даже после очередного дублирования вопросов и напоминания об обещании ответить письменно.
Возможно, данный отзыв звучит немного занудно, но покупка дивана для нас серьезный шаг, т. к. это планируется на долгое время...
Какие можно сделать выводы:
Если такой "серьезный" магазин не отвечает на достаточно простые вопросы потенциальных покупателей, которые готовы платить деньги, то что можно говорить о тех покупателях, которые уже заплатили деньги и получили какой-то брак.
От покупки в данном интернет магазине однозначно отказались
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования