Здравствуйте. Перед тем как купить билет, я читала отзывы здесь и решила, что меня не коснется возврат и нечего боятся, но произошло обратное.
Итак, 11 октября 2019 года я приобрела три авиабилета Москва-Баку и обратно. Оплата производилась электронно через он-лайн сервис. Электронные билеты пришли мне на электронную почту.
После смерти близкого человека, возникла необходимость сдать один из трех билетов. Но, в течение 2 недель я звоню и пишу на все возможные адреса и формы обратной связи в компанию Aerobilrt.ru - ответа нет.
После чего, я обратилась к авиаперевозчику "Азербайджанские Авиалинии", они подтвердили подлинность билетов, но заявляют, что вернуть билет можно только продавцу.
Далее выяснилось, что компания продавец турецкая и является банкротом, послепродажного обслуживания покупателей не осуществляет. И еще, наш Аэрофлот давно с ними не работает...
Также я пыталась обратится в свой банк, через который происходила оплата билетов - они могут рассмотреть мое заявление только в январе, после вылета. Билет нужно сдать сейчас. После вылета его сдать невозможно.
Написала заявку в Роспотребнадзор, но вряд ли они будут разбираться с турецкой компанией.
Очень-очень надеюсь, что больше никто не будет рисковать.
Если вы знаете куда обратится, прошу ответьте мне в комментариях.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования