GPR-навигатор Prestigio Geovision 5300

Среднее 4.43 (голосов 7)

1
0
2
0
3
1
4
2
5
4
Всего отзывов: 7

Категория: GPS-навигаторы

Читать все отзывы

Отзыв: GPR-навигатор Prestigio Geovision 5300 - Утратил актуальность, но пользоваться можно

Стоимость: 3290 р.

Год выпуска: 2013

Здравствуйте.
Хочу рассказать о GPS-навигаторе Pestigio Geovision 5300BT. Покупал я его ещё в 2013 году. При покупке руководствовался относительным удобством, соотношением цена/качество и видом разъёма для зарядки. В то время у меня был телефон с разъёмом mini-USB, поэтому, чтобы не возить с собой вязанку шнуров, я выбрал Prestigio, отказавшись от Prology, который функционально практически ничем не отличался.

Этот навигатор меня много раз выручал. С ним я три раза ездил на юг, в Краснодарский край. Он легко обновлялся через интернет, поскольку в комплекте была лицензионная навигационная система Navitel. Но в один прекрасный момент я захотел его обновить, и вдруг... surprise. Система просит денег. Денег мне было жалко. За что платить буржуям два раза? Попытался подломать, но работать стал "криво". Пришлось вернуть всё как было. В общем он и сейчас работоспособен, только вот лежит необновлённый.

Что касается функционала, работает он как и любой Навител. Спутники держит прилично (обычно 3 шт). Правда, где-то около Краснодара на развязках иногда теряется на некоторое время. И, конечно же, начинает вопить: "Вы ушли с маршрута!", выводя непривыкшего к этому водителя, из состояния равновесия. Для сравнения яндексовская Алиса быстрее перестраивает маршруты и принимает ваше отклонение от маршрута как должное. Ведь вы в машине хозяин, а не навигатор)
Большинство адресов навигатор находит без проблем, но несколько раз приходилось помучаться. Грунтовые дороги также включать не следует. Американские карты могут завести туда, где "Макар телят не пас". Однажды я по нему решил поехать на Новосормовское кладбище. Так он объездными дорогами, через делянки, завёл меня туда, откуда я еле выехал на кроссовере. Хотя ехал я не с трассы, а из города). Но метки выставлять на нём довольно удобно.

Модель с индексом "ВТ" предполагает прокладку маршрутов с учетом пробок. Для этого нужно "просто" подключиться к интернету через bluetooth к смартфону и всё. Но не тут то было. Какие бы устройства я подключать не пробовал, к интернету он не коннектится ни в какую. Ни к Андроиду, ни к iOs! Так что про эту функцию можно забыть. Зато, в режиме hands-free, bluetooth работает безукоризненно. Также можно использовать как плеер, используя музыку на телефоне, по беспроводному каналу. Но, опять же, но. Громкость звука слабовата.

Сама система навигации работает довольно шустро, а вот собственный интерфейс подтормаживает. Летом, в жару может глюкнуть и отключиться от "солнечного удара".
Не соглашусь с теми, кто считает, что этот навигатор быстро разряжается. На мой взгляд держит не хуже других. Например, Айфон с работающим навигатором разряжается быстрее. Навигатор в обновлённом состоянии умеет сообщать о стационарных камерах и дорожных работах.

Подводя итоги сказанному, могу сделать вывод о том, что у кого он есть, пользоваться можно. А вновь покупать подобное устройство не советую, за ненадобностью. Последний раз я ездил в Крым по Яндекс-навигатору айфона. Всё прошло ровно, нигде не ругался, все пробки объезжал. Правда, камеры показывает не все, хорошо помогает водительская солидарность)
  • Достоинства
  • довольно надёжная система
  • Недостатки
  • раздражает при уходе с маршрута, глючит при перегреве, платное обновление
Качество
Надежность
Внешний вид
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям