Автомобиль Chevrolet Aveo - седан

Среднее 4.36 (голосов 213)

1
2
2
3
3
13
4
94
5
101
Всего отзывов: 213

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Aveo - седан - Автомобиль неплох, но есть несколько "но"...

Год выпуска авто: 2013

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1600 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Передний

Клиренс: 165 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Доброго времени суток, дорогие соотечественники!
Сегодня речь у нас пойдёт о Chevrolet Aveo T300 с двигателем 1.6 л...
Машина попала ко мне с пробегом в 25 000 км.
Машинка вполне соответствует классу POLO/RIO/SOLARIS, но в отличии от упомянутой, практически без проблемной троицы, имеет ряд своих конструктивных особенностей.
Начнём пожалуй с не очень приятных:
1) Опоры агрегатной группы - самое "слабое звено", выходят из строя постоянно. Будьте готовы к, практически постоянной, вибрации. Морально нужно быть готовым менять их при каждом ТО в примерно следующей последовательности: правая-нижняя-левая. И так по кругу.
Причины выхода узла из стоя мне не ясны, да и не разбирался я...
Всего опор три, средняя стоимость в районе 4500 руб., стоимость и сложность замены разная. Если нижняя меняется элементарным откручиванием трех болтов, то для замены правой приходится приподнимать двигатель...
Заменить самостоятельно, не имея спец инструмента и оборудования можно только нижнюю.
2) Автоматическая коробка передач. Тупа аки валенок. Шумит как дискотека в сельском клубе. GM уверяет что АКПП адаптивная, самообучаема. Не хочет она обучаться. Ни сама, ни с посторонней помощью. Конечно в условиях равнины и прямых дорог "тупизм" АКПП не так заметен, но в условиях горных серпантинов это бесит.
Ещё один, мне не понравившейся конструктивный нюанс - в АКПП отсутствует поддон. Для замены фильтра АКПП благоволите её снимать и разбирать.
Если простая замена масла стоит в районе 2 000 руб., а с фильтров 4 000 руб, то в нашем случае эта процедура потянет на 13 000 - 15 000 рэ...
3) Шумоизоляция. Отсутствует как класс. Все шумы что есть вокруг автомобиля будут в салоне: камешки из под колёс, вой АКПП, рёв глушителя и басы из соседней приоры - все это ваше. Разобраться с проблемой ну наверное можно. Шумоизоляцию салона и жидкие подкрылки ещё никто не отменял. Лично я с этой проблемой бороться не стал... воспринял как данность...
4) Расход топлива. Летом в Сочи с кондиционером - 13 литров как "с добрым утром". И ничего с этим не поделать. Зимой и без кондиционера - 10... меньше как то не получается...

С ложкой дёгтя пожалуй покончено. Давайте немного поговорим об особенностях, так скажем, "нейтрального" формата:
1) Свет. Штатный головной свет никудышный... от слова совсем. Лампочки... да мой друг, любые нестандартные лампы автомобиль воспринимать не желает. Светодиодные лампы в подсветке салона, госномера задних габаритах функционировать не будут. Ксенон установленный в лампы головного света светить будет, но панель приборов будет радостно вываливать ошибки... Обманки ситуацию не спасут.
Светодиоды в лампах головного света перегорают, в среднем, дня через три.
Я остановился на варианте: стандартные лампы везде кроме головного света - там ксенон. Техрегламент, ГИБДД ПДД и т. п. - сам знаю. Ошибки приборной панели игнорирую.
2) Панель приборов. На любителя. Мне нравиться. Большой плюс - самодиагностика автомобиля. Все обнаруженные ошибки отображаются на панели приборов. В помощью Google любой обыватель вполне может понять что хочет его автомобиль.
3) Малый дорожный просвет. Этот фактор нужно учитывать при эксплуатации. Передний бампера и защита картера ДВС (крайне полезная штука!) автомобиля расположены очень низко. Спойлер переднего бампера, так его обзовём, цепляется практически за любую поверхность отличную от автобана. На моей машине он пришёл "в упадок" в первый год эксплуатации. Нижняя часть переднего бампера была подрана через неделю после покупки машины. Защитой картера "приложился" в первый же день.

Итак, теперь давайте перейдём к положительных "качествам" автомобиля.
1) Двигатель. Надёжный, не прихотливый, в обслуживании и ремонте прост.
При соблюдении рекомендаций завода изготовителя неприятных сюрпризов не подкинет.
2) Ходовая. В меру мягкая, в меру жёсткая. На неровностях не досаждает, автомобиль "рулится" вполне приемлемо.
3) Салон. Все как у всех в классе POLO/RIO/SOLARIS. Ничего концептуально нового.
4) Внешний вид. По мне так выглядит машина вполне стильненько.

Теперь немного о затратах на содержание.
Каждые 10 000 км. замена масла и фильтров плюс всякая мелочь - 5 000 руб. в среднем.
Применяю оригинальные GMовские расходники.
Подушки ДВС GM - в среднем по 4500 руб., за штуку, стоимость замены в среднем 4 000 руб.
60 000 руб. - замена масла в АКПП - 8 000 руб., масло GM
75 000 км. - замена комплекта ГРМ, всей подвески (вообще всей), термостата в сборе, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, тормозных диском и колодок передних, задней правой ступицы в сборе.
Применяли
Комплект ГРМ - INA
Подвеска - AC Delco
Термостат - GM
Охлаждающая жидкость - GM
Свечи зажигания - GM
Диски и колодки - TRW
Ступица - FAG
Стоимость - 60 000 руб.
100 000 км. - замена рулевых тяг, наконечников, бендикса стартера.
Все расходники - GM
Стоимость 10 000 руб.
Сейчас на одометре 103 000 км. полёт, как говорится, нормальный...

Итак, пришло время подвести итоги. В общем и целом - автомобиль надёжный, выносливый, простой и относительно неприхотливый. Не Renault Logan конечно, но всё же.
Непредвиденных отказ и выходов из строя за период эксплуатации - не было.
Из - за выше перечисленных конструктивных особенностей, в содержании будет подороже одноклассников.
На вторичном рынке стоимость машины дешевле того же SOLARISа.
На пробеге близком к 100 000 км. будьте готовы к вложениям...
  • Достоинства
  • Надёжный
  • Недостатки
  • опоры двс
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям