Приветствую, всех кто читает мои отзывы и благодарю. Мое мнение может не совпадать с вашим, но это и хорошо, что мы такие разные.
Реклама всё-таки это реклама. Те качества и свойства товара которые описывают в рекламных роликах, не очень соответствуют, тому что мы получаем. Конечно понятно, что реклама должна приукрасить товар, что бы покупатель захотел купить именно его, поэтому маркетологи очень стараются нас привлечь.
Не так давно я стала пользоваться гелем для стирки вместо порошка, сестра мне сказала, что гель лучше выполаскивается, и лучше отстирывает. Когда я пришла в магазин, то обнаружила огромный ассортимент разных гелей для стирки. Их оказалось столько, я если честно не ожидала. Гель для стирки чёрного белья, белого белья, изделий из шерсти и шелка, гель для стирки пуховиков и мембранной одежды и много ещё каких других. Как тут не запутаться.
Решила взять небольшие емкости, в результате у меня оказалось дома значительно больше средств для стирки в отличии от порошка.
Вот в такой обычной уже для всех бутылке продаётся гель для стирки темного белья.
С другой стороны указана информация о том как его и в какой дозировке использовать, о производителе, а так же линейка средство по типу ткани.
Запах присутствует, но моя машинка хорошо полощет, запаха ни какого не остаётся. Цвет изделия после стирки не становится более темнее, то есть он не восстанавливается. Возможно не становится хуже, но это нужно прям эксперименты проводить и делать наблюдения и замеры изменения цвета.
У этого средства удобная крышка, она имеет двойные стенки у основания, что не даёт гелю вытечь, при закрывании крышки, и испачкать горлышко бутылки, а потом и всю бутылку.
Гель внутри бутылки белый, может даже перламутровый.
Стирает нормально и цена меня вполне устроила.
Всем хороших покупок.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования