Время использования: 11 лет
Стоимость: 950000 р.
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 600 см³
Коробка передач: вариатор
Тип привода: Постоянный полный
Клиренс: 190 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 100 л
Индекс безопасности: 5
Хочу оставить отзыв об автомобиле Subaru Forester (2008г.), универсал в новом кузове с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с. и о возможности устранить редкую проблему, которая в нем иногда проявляется.
Автомобиль я эксплуатирую уже 10 лет и желания менять на что то другое у меня нет.
Купил новым в салоне. Если его регулярно по графику обслуживать заливать качественное масло в двигатель и коробку, правильно ухаживать то он будет всегда исправным и надежным. Через 10-20 тысяч нужно периодически менять втулки стабилизаторов. А то машина едет как развалина. Панель приборов удобная и понятная, коробка передач тип-троник надежная и комфортная.
Салон по размеру больше чем похожий у Хюндай Тюксон. Сзади места много, багажник вместительный. Система полного привода, признана одной из лучших в мире. И не только по своей эффективности, но и по надежности. Высокий клиренс дает возможность ездить по бездорожью и в снегу в местах где остальные передне-приводные и задне-приводные легковые автомобили однозначно не проедут. Кузов не ржавеет, даже без дополнительной обработки. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Forester 2008 получил высший балл по результатам краш-тестов NCAP за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях. Запчасти при возникновении неисправности можно найти как на фирменном СТО ( но дорого), так и на разборках. Сейчас выбор большой.
Хочу предупредить владельцев автомобилей Саббару об одной проблеме, которая редко но встречается в этом авто и которую не всегда можно сразу определить.
Во многих автомобилях Суббару Форестер иногда появляется ошибка на панели приборов «Check». При появлении этого сигнала на панели приборов у Вас отказывает гидроусилитель руля и Вы не можете управлять автомобилем. В редких случаях появление этой ошибки связано с плохим бензином или прошивкой, иногда с незначительной поломкой в топливной системе, которая выявляется в процессе диагностики, но если ничего не помогает и мастера развели руками от безысходности рекомендуя заменить рулевую рейку целиком, которая стоит довольно дорого, я рекомендую обратить внимание и заменить отдельную деталь датчик крутящего момента на рулевой рейке. По каталогу отдельно его не купить и каталожного номера он не имеет. Отдельно он продается только на разборках, но после его замены ошибка больше не появится. Как ни странно на станциях эту неисправность сразу определить не всегда могут. Максимум сбрасывают ошибку и она появляется вновь. Я долго искал решение этой проблемы на форумах и наконец ее решил.
Так что возьмите на вооружение.
Возможно есть более лучшие автомобили, но этот из всего что у меня было раньше, самый лучший.
.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования