Год выпуска авто: 2018
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2998 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Постоянный полный
Клиренс: 205 мм
Покупка была 01.07.2019. Машина с бензиновым двигателем и турбиной. 340 л. с. Итак, по порядку .
В целом конечно вид у машины шикарен, все таки премьера была в 2018. Самые современный технологии, шикарные мониторы, музыка Band&Olufsen - это нереально описать как она звучит, как будто на концерте присутствуешь. Массаж, вентиляции, подогревы, шумоизоляция выше всяких похвал, когда машина едет накатом отключается двигатель во имя экономии топлива. )))
Расстроил двигатель и коробка, все таки не дотягивает бензин до дизеля. Нажимаешь на педаль, продавил, думаешь сейчас машина поедет... - а она едет так же как и ехала, и только спустя секунды полторы подрыв:))) Реально пару раз на перекрёстках чуть не наоставлял кирпичей под сиденьем)) Видимо прошивка нужна другая, у дилера спрашивал, сказали что пока ещё никакой другой прошивки нет .
Конечно сейчас, спустя 15 000 км пробега я бы взял дизель, но когда покупал, почему то понадеялся на технологичность бензина .
Матричный фары просто великолепны, ночью, особенно в полной темноте просто восторг как они светят .
В целом машина хорошая, все нравиться, но за такие деньги конечно хотелось бы других эмоций от динамики.
Как проеду ещё тыс 15, напишу все ли хорошо или есть ещё к чему придраться.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования