SkyLink - интернет-провайдер

Среднее 1.78 (голосов 85)

1
57
2
8
3
7
4
8
5
5
Всего отзывов: 85
Читать все отзывы

Отзыв: SkyLink - интернет-провайдер - клиентоориентированность этой компании неизвестна

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Северо-Западный федеральный округ

Город или поселок: Санкт-Петербург

запасайтесь попкорном))))))
есть большой участок земли с разными постройками - в них то и нужен интернет. близкие вышки сотовых операторов - финские, из отечественных выручает Скайлинк. электрическая сеть вся на каких то сложных реле и репиторы не варик вообще - по этому купил несколько роутеров и для каждого симка. но! пару месяцев назад новый роутер - отработал 1,5 месяца и сдох. эпопея с его пристраиванием на диагностику - отдельный квест, но этим занимался племянник и мои нервы это задело по касательной. соответственно одна симка оказалась "лишней". но пока пытались разобраться что именно сломалось - сам роутер или симка - их перетыкивали по многу раз и все поперепутывалось. (гнездо роутера и размер пластика карточки совпадают плохо и совместить одно с другим не каждому дано, по этому на столе в итоге бедлам). никто нам не посоветовал заблокировать неактивную симку и как-то платили типа за все. про судьбу роутера из сервисного цетра тоже узнать ничего нельзя - информации в салоне, куда сдали сломаный нет, замену не предоставляют.
осенью погода была отстойная - грильдомик, пристань и все такое вообще не нужно было - т. е. два последних месяца юзали только одну точку доступа (ОДНУ симку).
щаз же, после первых рабочих дней, решил туда смотаться и отметить старый новый год на берегу озера. ну хороший парень - молодец. открываю приложение климата дома и оно логично не выходит на связь - инет не оплачен. смотрю на сайте - нет данных по использованному трафику симками. ладно при безлимите может это пользователю и лишняя инфа. пошел в салон. спросил. нет говорят - мы точно ничего не видим. оплатите 5, или купите новую, или наберите *555# с интересующей симки. Вот говорю все три варианта не айс - до роутера 250 км, зима и дом подостыл. Ой да - пожалели меня девочки и говорят - позвоните в техподдержку. Ок говорю я. 21 век уже не первый день - наверняка технари все могут. И вот тут началось черт знает что. Надомной изощренно измывался весь состав смены на телефонах техподдержки. Сказали что информации о том по каким симкам есть трафик они не знают, какие из симок активны в сети узнать нельзя, если у меня нет больше вопросов то свое недоумение я могу аккуратно сложить и засунуть себе... то есть в форму для заполнения в подвале сайта. и проблема даже не в полном отстое функционала техподдержки, а в том как ведет себя бестолковая молодежь бэкофиса. естественно это не их вина - как построена работа с персоналом - это большая проблема. после такого инцидента я бы ушел от такого оператора. если бы хоть кто-то другой давал такое же качество соединения ушел бы в момент, и наплевал бы на хлам в виде 5 роутеров - один раз смотаться туда-обратно и считай что роутер купил.
триколор вроде свои усилки щаз активно пярит - надо посмотреть, особенно если будут поддерживать 6г вайфай. так что учтите - мало того что техподдержка бес поддержки, так еще и надоедливым идиотом заставят себя чувствовать за конский ценник.
  • Достоинства
  • дальнобойность приема сигнала от вышки
  • Недостатки
  • хамская и бесполезная техподдержка, ценник
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям