Book24.ru - книжный интернет-магазин

Среднее 3.14 (голосов 111)

1
35
2
11
3
9
4
15
5
41
Всего отзывов: 111
Читать все отзывы

Отзыв: Book24.ru - книжный интернет-магазин - Раньше было лучше...

Год пользования услугами: 2020

Пару лет назад с радостью обнаружила для себя сей замечательный сайт и была так счастлива приобретать книги с большой скидкой! Ведь действительно: во-первых, выбор огромный, во-вторых, всегда можно найти все по любой тематике, в-третьих, все доставят и скомплектуют! В общем - сказка!

Но возникает вопрос: отчего же тогда такая низкая оценка? А я расскажу.

Однажды, опять же - пару лет (может год) назад - случилась маленькая неприятность, одной из книг, которую я выбрала не было в тот момент на складе, в связи с чем мне позвонила любезная девушка, которая с извинениями сообщила мне, мол "увы". Что же, я не расстроилась, ведь мне все сообщили, вовремя известили, как нормальные люди.

Но 8го января этого года я увидела возможность заказать новую партию книжечек и поспешила ею воспользоваться, к тому же были новогодние скидки - ура! Заказ оформила, все нормально, мне сообщили, что доставка будет 12го число... долго (обычно они прям "завтра уже все есть"), но - праздники, все дела, оно и понятно.

Как и многие из нас завтра (понедельник) я снова погружаюсь в трудовые будни, а посему 12е число (воскресенье) было для меня настолько идеально, что как говорится - сошлись звезды!

И вот этот прекрасный день наступил. Ни звонка, ни смс, ничего, в общем-то, не было. Захожу на сайт интернет магазина и обнаруживаю интересное обстоятельство: оказывается заказ даже не собран. "Хм...", - думаю я. "Может быть мой заказ будут собирать прям при курьере? Не логично, но - кто я такая, чтобы разбираться в сложных устройствах работы интернет-магазинов?".

Поскольку ничего, кроме радиотишины далее не следовало, я полезла рыться уже в почте, и не в главной вкладке "входящие", а во вкладке "промоакции" я внезапно, по счастливой случайности, можно сказать, обнаруживаю письмо, которое мне было отправлено аж 17 часов назад!!!! И там написано, что какой-то там позиции у них нет. "Актуален ли заказ без этой позиции?", спросили они. Вот тут-то я и расстроилась, ибо понимала, что время уже послеобеденное и надежды на воскресенье нет. Естественно по мере прочтения сего письма я поспешила ответить, мол "а нафиг вообще спрашивать? Не было, так разберемся на месте! Почему вообще письмо-то еще и не по основному адресу?".

Ну ладно, я же ответила, еще время есть. По истечению некоего времени (час-два) на почту НОРМАЛЬНЫМ образом мне приходит письмо: номер вашего отправления такой-то, заказ-жмаказ и прочее. Можете отследить по ссылке. Думаю "ну слава Богу! Хоть сегодня привезут".

Чего я не увидела, так это тот же ответ не в основную папку почты (для тех, кто не понимает, поясню: такое бывает, когда почта распознает сообщение как просто массовую рассылку, а не конкретное обращение лично ко мне), где мне продолжают сообщать пренеприятнейшие известие, что мол "примите ли вы заказ во вторник?". Интересно, с какого фига я должна принимать его во вторник, если косяк-то вообще не мой!

Кто так делает??? Это вообще извещение??? Если там сидят бездельники, живущие со всей своей итальянской (в смысле большой, человек сорок) семьей, которые с радостью могут принять заказ хоть во вторник, хоть в среду, да хоть в хронетверг! То люди, которые делают у вас заказы - живые и работающие с утра до вечера!!! Наверное они рассчитывают время заранее, и не имеют таких возможностей!

Я понимаю, что сейчас у меня одни эмоции, но чтобы там у тех, кто работает в book24 не изменилось, это не пошло на пользу вот ни разу. Позвонили бы, сообщили бы, да хоть смс прислали бы! Это же важная информация!! Из-за вас мои сроки доставки смещаются, не из-за меня! Это ни разу не мои проблемы! Я вообще не должна переживать по поводу неустоек!!! К тому же я не первый раз делаю заказ и не на 3 рубля в конце-то концов!

Известили бы нормально, все бы разрешилось быстро и без эксцессов! А не вот этими письмами счастья, которые еще и нормально не приходят!

Никогда больше ничего заказывать у них не буду. И не рекомендую никому тратить ни время, ни нервы!
  • Достоинства
  • Они остались в прошлом
  • Недостатки
  • "Вы примите заказ во вторник?"
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям