Автомобиль Nissan Serena минивэн

Среднее 4.52 (голосов 29)

1
0
2
1
3
1
4
9
5
18
Всего отзывов: 29

Категория: Минивэн

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Nissan Serena минивэн - семейный, практичный, вместительный

Время использования: 4 года

Стоимость: 695000 р.

Год выпуска авто: 2009

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 2000 см³

Коробка передач: вариатор

Тип привода: Передний

Клиренс: 113 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Очень мечтал иметь такого класса автомобиль из-за его вместимости и функциональности. Собираешься большой компанией и, находясь, в обществе друзей и родственников едешь в дальнее путешествие. Так случилось не много позже….
Весной 2016 года я купил, Ниссан Серена 2009 года выпуска. Автомобиль с передним приводом, впоследствии я пожалел, что он не 4WD.

В наших климатических условиях при резком ухудшении погоды, даже в городских условиях возникают проблемы с проходимостью. Тем ни менее мой «бусик» выбирался из снежных переметов, и справлялся с голым льдом на дороге, ко всему в подмогу хорошая зимняя резина с шипами и не много разума, что б ни вляпаться в глубокий сугроб.
Так как в машине одна печка, пришлось потрудиться над утеплением моторного отсека, если двигаешься по трассе, то в машине достаточно тепло, но когда останавливаешься, двигатель быстро остывает и в салоне становится прохладно. Так что на время остановки я переключаю режим рециркуляции воздуха внутри авто, но тогда запотевают стекла, в общем, что не говори, нужна вторая печка!
С шум изоляцией тоже проблемы, звуки с улицы проникают в салон без проблем. Подвеска задняя жесткая по мелкой гребенке едешь как на телеге. Я машину не осуждаю, этот автомобиль для хороших городских дорог и магистралей.
Когда мы отправились в дальнее авто путешествие, вот тогда мой Ниссан показал себя во всей красе, по трассе идет как по рельсам, чувствуешь что управляешь каким то дорожным лайнером. Двух литрового двигателя хватает для поддержания хорошей крейсерской скорости даже в гору, расход топлива адекватный, если езда не агрессивная, по трассе расход 8 литров бензина на сто километров.
За день пути с пятью остановками в туалет и дозаправки, я проехал 1100 километров, да чувствовалась усталость, но если бы водительское кресло было оснащено поясничной поддержкой и массажем, можно уехать еще дальше.
Огромное багажное отделение поглотило весь наш груз, а брали мы не мало, большой чемодан, туристические стулья и стол, большой газовый баллон, спальные мешки и еще много другого.

Наш пробег в этом путешествии составил 5500 километров, машина не подвела.
Хорошо показала себя трансформация салона, она потрясающая, с разложенными сидениями поверхность превращается в небольшое поле, на которое с легкостью укладывается надувной матрас и получается огромная двуспальная кровать, еще остается много места под потолком. При необходимости, спинка переднего пассажирского сидения складывается полностью вперед и получается не большой столик для перекуса.



Второй ряд сидений тоже с приятными сюрпризами, средняя часть модуля сидений передвигается в переднюю часть пассажира и водителя, получается маленький диван, а оставшийся проем от уехавшего модуля второго ряда перекрывается сдвигающимся в бок сидением с левой стороны. Трансформировав, таким образом, салон, открывается комфортный вход для посадки на третий ряд сидений.



Для перевозки объемного груза мне было необходимо большое пространство в автомобиле, этого я достиг, когда снял сидения второго и третьего ряда. В образованное пространство, огромные коробки вошли легко и удобно. Для меня это стало немного неожиданно, а если снять переднее пассажирское сидение, места будет еще больше. Получается маленький грузовой автобус, хорошо подойдет для мелких коммерческих перевозок!

Оснащение электрическим приводом и доводчиками боковых дверей, а так же получающимся большим проемом входа в салон, дает удобную посадку с ребенком на руках. Этот автомобиль по праву может называться семейным, его практичность и универсальность полностью соответствует этому.
После покупки автомобиля мне пришлось полностью перебрать переднюю подвеску, с запасными частями проблем вообще не возникло, только успевай, плати. Оригинальные запасные части очень дорогие, я приобретал дубликаты хороших производителей, получалось дешевле, но по карману все равно бьет.
Ремонт производить очень неудобно, так как трудно подобраться к узлам для их замены, в этом плане все очень плохо продумано, скорее всего, японцы с этим не заморачивались.
Запасное колесо весит предательски низко снаружи авто, находится под передним пассажирским сидением, но за то эта жертва принесла пользу, в багажном отделении появилась огромная по моим меркам ниша, в которую можно спрятать всякий «шмурдяк».

Теперь нет лишних вещей, которые болтаются по салону.
В темное время суток, когда нет осадков, свет от фар нормальный, но как только начинает идти дождь, то видимость с таким светом просто отвратительная. Можно поменять лампочки, но боюсь проблем с гаишниками, либо с неполадками в электросети. Поменял лишь все лампочки накаливания в освещении салона. Теперь установлены светодиодные, в темное время светло как днем, а их шесть штук в салоне и одна в багажном отделении.
Да, в автомобиле сидишь высоко, кажется, что обзорность должна быть на хорошем уровне, но мне мешает боковая правая стойка кузова. Приходится выпячивать голову вперед на пешеходных переходах, потому что создается мертвая зона.
В общем итоге, машина очень достойная по своим качествам, каждый автомобиль приобретается под свои нужды и потребности. Этот мне подходит больше всего. Пройдет время и возможно я куплю автомобиль новее, но этой же модели и марки!
  • Достоинства
  • большая вместимость. удобно пользоваться
  • Недостатки
  • одна печка, передний привод
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям