В ночь на рождество с моей карты были укадены деньги. Моей картой втихую оплатили услуги сайта Agoda. Просто списали! Без идентификации самим сайтом владельца карты! Когда это обнаружилось, (сильно не вдаваясь здесь в подробности) в числе прочих действий, я стала звонить в их тех поддержку.
Внимание! Это не представляется возможным, не имея номера брони. Так что в случае нештатных проблем... вам не ответят. Далее были многочисленные попытки переписки на адрес, указанный на сайте. И снова шаблонный ничего не обещающий ответ: "Благодарим вас за то, что обратились к нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время". Потом было еще несколько адресов, найденных просто на просторах интернета. Ничего. То письма не доходили, то шаблонный ответ. И о чудо!!! какими-то путями я вышла на почту
[email protected], которая мне ответила и началась переписка. Но ни в одном из писем я не видела их откровенного желания разобраться в вопросе и мне помочь. А потом был от них звонок! Из Сингапура. И тут я почти им поверила, поверила в то, что они не причастны к воровству. У меня появилась хоть какая-то надежда. Но ненадолго. Далее мне написали, что они все проверили, да, видят бронь по моей карте, но они не могут разглашать конфиденциальную информацию адресу, не зарегистрированному по данной брони. И что бронью уже успешно воспользовались, обращайтесь не к ним. Более мне не отвечали. В данном случае сайт укрывает преступника, а значит и сам им является. Достучаться до них практически невозможно. И это главный аргумент. Когда у продавца все чисто, он доступен в контакте без проблем. А здесь, я только по одной их системе обратной связи поняла, что это [цензура].
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования