Автомобильный инвертор Buro BUM-8105CI300

Среднее 5.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
1
Всего отзывов: 1
Читать все отзывы

Отзыв: Автомобильный инвертор Buro BUM-8105CI300 - Достаточно надежный инвертор, рекомендую

Год выпуска: 2017

Автомобильный инвертор нужен был для работы кассы и подзарядки ноутбука в машине.
Супруга предупреждала, что у них на работе подобные инверторы постоянно перегорают (у них пара десятков сотрудников, и у каждого в машине инвертор), так что я был готов к совсем короткому сроку службы.
Инвертор марки Buro взял почти наугад - даже не помню, попался ли на тот момент хотя бы один отзыв по нему. Большой мощности не требовалось, но все равно взял с некоторым запасом - на 300 Вт.

На передней панели - обычная розетка на 220 В и выход USB для подзарядки телефонов и т. п. Если правильно помню, напряжение на USB есть всегда, независимо от того, включен ли инвертор.

Сзади расположены клеммы для подключения проводов и кнопка включения.

В комплекте шли два варианта проводов: для подключения к аккумулятору (с "крокодилами")

и для подключения к прикуривателю.

При этом если инвертор включен в прикуриватель, понятно, что при работающем двигателе питание идет от генератора, а при заглушенном - напрямую от аккумулятора, что увеличивает глубину его разряда и снижает срок службы. В худшем случае можно вообще неожиданно не завестись. Поскольку инвертор планировалось использовать, в основном, во время остановок (курьерская доставка), в качестве источника энергии было решено использовать отдельный "гелевый" аккумулятор б/у, соответственно, требовались провода с "крокодилами". Штатные для этой цели оказались не очень удобны, коротковаты, поэтому были спаяны провода подлиннее (себестоимость - рублей 50 за пару). Теперь "рабочий" аккумулятор можно было ставить хоть под сиденье, хоть в багажник. Провода для прикуривателя хранились в машине на случай если разрядится "рабочий" аккумулятор, и действительно пару раз выручали.

Теперь по эксплуатации.
Инвертор использовался практически ежедневно, иногда включался/выключался по 15 раз в день, причем в морозы. Хранился всегда в машине, т. е. постоянно подвергался воздействию вибрации. Использовался как в обычном, так и в перевернутом состоянии; неоднократно падал с сиденья на пол. На работоспособность это не влияло, по крайней мере, первое время.
Раньше я инверторами не пользовался, и для меня было неожиданностью, что у него, оказывается, есть вентилятор, т. е. он работает не бесшумно. Вероятно, при большом потреблении энергии он нагревается; я же не подключал ничего мощнее ноутбука (а у него потребление, наверное, в пределах 100 Вт).
Неприятностью стало то, что после нескольких включений евровилки ноутбука (с толстыми штырями) розетка "разболталась", и обычная вилка с тонкими штырями уже сидела в инверторе неплотно.
Когда аккумулятор садился, инвертор начинал противно пищать, это сигнализировало о том, что он скоро отключится, а аккумулятор надо подзарядить.
Умер инвертор неожиданно, примерно через год и 10 месяцев после покупки. Когда я его в очередной раз включил, что-то щелкнуло, и из него пошел дым. Огня не было, и сиденье не пострадало. Что произошло, непонятно - он был подключен как обычно, к отдельному аккумулятору, скачок входящего напряжения практически исключен. Внешняя нагрузка также подключена не была (я так понимаю, важно сначала включать инвертор, и только потом уже прибор, который будет потреблять энергию). Когда я его разобрал, ничего очевидно сгоревшего также обнаружить не удалось.
В целом, с учетом режима эксплуатации и того факта, что он выдержал около 2000 включений и выключений, инвертор Buro полностью оправдал ожидания.
  • Достоинства
  • Выдержал около 2000 включеий/выключений
  • Недостатки
  • От толстой вилки разболтался разъем розетки
Надежность
Безопасность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям