Отзыв: МФЦ поселка Коммунарка (Россия, Москва) - Некомпетентные специалисты, невозможно решить проблему за одно посещение
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Москва
Район: Новомосковский административный округ
Город или поселок: Посёлок Коммунарка
Улица: -
Дом №: 23
Проживаем с супругом в пос. Коммунарка (Новая Москва), платежки за квартплату получаем из местного МФЦ (пос. Коммунарка, дом 23). Каждый месяц в платежках ошибки. В декабре 2019 нерадивые сотрудники МФЦ своевременно не ввели полученную из управляющей компании информацию о поверке счетчика горячей воды, установленного в нашей квартире. В итоге - мы не смогли передать показания воды через Мосуслуги и в этой связи вынуждены были идти в МФЦ выяснять. Специалист при мне достала пачку необработанных документов, долго рылась в этой пачке, наконец-то отыскала нужный документ и обработала его. Таких "счастливчиков", только при нас было несколько, все возмущались от бездействия сотрудников МФЦ, для них также отыскивали нужные документы и вводили данные в базу. В январе 2020 получили платежку за 01.2020 и увидели, что в ней отражены совсем не те показания счетчика горячей воды (и, соответственно, канализации), которые передавались нами в декабре 2019. Снова пришлось идти с супругом в этот злосчастный МФЦ, это было 20.01.2020 в 18 ч 30 мин. (время примерное). Специалист Нагорнова Анна вошла в базу данных, подтвердила, что показания нами переданы своевременно, но при этом она сказала, что не знает почему так вышло, что и как тут править, а та девушка, которая знает, уже ушла и будет только завтра, поэтому Анна рекомендовала нам прийти снова завтра. Мы обратились к заведующей Петровой Светлане (или Елене) Аркадьевне (точное имя не запомнила) в кабинет № 10, в надежде на ее компетенцию. Но ошиблись: заведующая отказалась что либо выяснять, смотреть в компьютере базу, вместо извинений резко проговорила, что "Москва не сразу строилась" и далее начала настойчиво стараться перекладывать вину с вверенного ей МФЦ на нас, упорно перечисляя предположения, что, наверное, мы сами подали не вовремя, или подали некорректные цифры, или какая-то техническая проблема. Как мы поняли из ее различных предположений, которые она генерировала "методом тыка", она, как и специалист Анна, не в состоянии разобраться в цифрах платежки, провести сверку с базой данных, установить причину ошибки и устранить ее - она даже не попыталась посмотреть в компьютере наш лицевой счет, сказав, что у нее нет такой возможности. Удивительно! А вот у специалиста Анны Нагорновой такая возможность есть! Предложили заведующей уточнить необходимые данные у Анны, посмотреть в ее компьютере, но заведующая отказалась. Заведующая сказала, что специалист будет завтра и только завтра они будут решать нашу проблему.
То есть руководство не только не в состоянии организовать и проконтролировать работу подчиненных, но и самостоятельно не в состоянии разобраться в возникающих вопросах и решить их.
Впечатляет!
Уважаемые граждане, если есть возможность, то пользуйтесь услугами других МФЦ, в Коммунарке вы только потратите время и нервы. Да и из нескольких десятков окон "крутого" МФЦ работают на более 5 специалистов и те, как оказалось, невысокого профессионального уровня.
- Достоинства
Красивое новое здание
- Недостатки
Некомпетентные специалисты, некомпетентное руководство, постоянные ошибки в работе (систематические ошибки в платежках за квартплату), невозможно решить проблему за одни визит
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования