"Xiacom" фирменный магазин xiaomi (Россия, Москва)

Среднее 3.22 (голосов 89)

1
33
2
4
3
3
4
8
5
41
Всего отзывов: 89
Читать все отзывы

Отзыв: "Xiacom" фирменный магазин xiaomi (Россия, Москва) - Нейтральное

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Москва

Город или поселок: Москва

23 ноября 2019г. я приобрел 3 камеры Xiaomi XiaoFang Smart Camera Dual Version номер заказа 23638318 на сумму 9870 руб.
Причем в процессе выбора товара специалист коллцентра Xiacom меня заверил в том, что товар я могу вернуть в любой момент в течение месяца с даты его приобретения.

Я начал эксплуатацию камер через две недели после приобретения и в течени нескольких дней обнаружил одни и те же проблемы с качеством: зависание экрана (зеленые участки на черном), низкое качество изображения и звука, проблемы с загрузкой видеопотока в приложении, обрывы, которые можно устранить только перезагрузкой камеры.
Данные недостатки меня не устроили и 18 декабря 2019г. (менее месяца с даты приобретения) я вернул все три камеры в сервисный центр Xiacom (г. Москва, ул. Малая Семёновская, 30 стр 8, пав. 1) в полной упаковке с указанием причин низкого качества (см. выше). Сотрудник сервисного центра согласилась принять товар но не для возврата денежных средств, а для диагностики того, не связаны ли мои нарекания "с дефектами, полученными в процессе эксплуатации".
По истечении более чем 3 недель с момента возврата со мной по телефону связалась специалист сервисного центра с уведомлением: диагностика не выявила недостатков и дефектов в работе. Попросили забрать товар в течение недели без возврата денег.

Меня не устроил такой подход: меня некорректо проинформировали при продаже товара, и отказали мне в возврате, хотя выявленные мной проблемы были идентичными для всех трех камер.

ФИНАЛ: Со мной связался представитель компании из отдела контроля качества и пообещал уладить мой вопрос по возврату денежных средств. Деньги вернули на следующий день.
Общие ощущения от взаимодействия с магазином ниже среднего, с отделом качества - хорошие.
  • Достоинства
  • работа отдела контроля качества
  • Недостатки
  • нечеткая коммуникация с клиентом при продаже
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям