Отзыв: "Xiacom" фирменный магазин xiaomi (Россия, Москва) - Нейтральное
Год посещения: 2019
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Москва
Город или поселок: Москва
23 ноября 2019г. я приобрел 3 камеры Xiaomi XiaoFang Smart Camera Dual Version номер заказа 23638318 на сумму 9870 руб. Причем в процессе выбора товара специалист коллцентра Xiacom меня заверил в том, что товар я могу вернуть в любой момент в течение месяца с даты его приобретения.
Я начал эксплуатацию камер через две недели после приобретения и в течени нескольких дней обнаружил одни и те же проблемы с качеством: зависание экрана (зеленые участки на черном), низкое качество изображения и звука, проблемы с загрузкой видеопотока в приложении, обрывы, которые можно устранить только перезагрузкой камеры.
Данные недостатки меня не устроили и 18 декабря 2019г. (менее месяца с даты приобретения) я вернул все три камеры в сервисный центр Xiacom (г. Москва, ул. Малая Семёновская, 30 стр 8, пав. 1) в полной упаковке с указанием причин низкого качества (см. выше). Сотрудник сервисного центра согласилась принять товар но не для возврата денежных средств, а для диагностики того, не связаны ли мои нарекания "с дефектами, полученными в процессе эксплуатации". По истечении более чем 3 недель с момента возврата со мной по телефону связалась специалист сервисного центра с уведомлением: диагностика не выявила недостатков и дефектов в работе. Попросили забрать товар в течение недели без возврата денег.
Меня не устроил такой подход: меня некорректо проинформировали при продаже товара, и отказали мне в возврате, хотя выявленные мной проблемы были идентичными для всех трех камер.
ФИНАЛ: Со мной связался представитель компании из отдела контроля качества и пообещал уладить мой вопрос по возврату денежных средств. Деньги вернули на следующий день. Общие ощущения от взаимодействия с магазином ниже среднего, с отделом качества - хорошие.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования