Бренд Lemforder входит в группу Германской торговой марки ZF Aftermarket. Это огромный концерн является одним из ведущих поставщиков компонентов автомобильных приводов и подвески. А также ZF Group занимается выпуском рулевых систем и коробок передач.
С самим брендом познакомился около семи лет назад, когда при покупке подержанного Ford Focus, в довесок от предыдущего хозяина автомобиля достались рулевая тяга и стойка стабилизатора данной фирмы. После чего они и были успешно установлены на автомобиль. До этого слышал, что фирма Lemforder продаёт довольно не плохие запчасти, а тут и на своём опыте убедился в этом. После установки на автомобиль, машина проехали около 20000 километров и все было отлично. Так и продал её через год с исправными заменёнными частями.
Возьмём например популярную стойку группы WAG с номером 2677502.
Стандартная упаковка Lemforder, в данном случае производитель детали Германия.
Оригинальный каталожный номер по VAG. 1K0505465AA
В коробке имеем одну стойку, даже на вид видно высокое качество исполнения детали. Резиновый пыльник мягкий и прочный, с маркировкой и в защитном парафине.
В комплекте идут болт и гайка, на вид покрыты цинком,
как и сама стойка, а значит не подвержены коррозии.
И возьмём, к примеру, такую же стойку производителя TRW JTS484.
Тоже не плохой производитель, но в данном случае, я отдаю предпочтение лемфердору. Почему?
Ну во первых если попробовать подвигать со стороны в сторону шарнир трв, то он двигается с большим усилием и рывками с небольшим заеданием.
А шарнир лемфердера ходит плавно без сильного натяга. Во вторых как я уже сказал сам металл изделий, у лемфердора больше похож на тот, что надо.
Ну, а в третьих это практически одинаковая цена двух фирм это 950 рублей.
Единственное, что цена от оригинала меньше всего на четверть. Но как говориться: чудеса бывают только в сказках.
Оценка пятерка и рекомендация друзьям.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования