Гестхаус Oscar (Малайзия, Куала-Лумпур)

Среднее 1.00 (голосов 1)

1
1
2
0
3
0
4
0
5
0
Всего отзывов: 1

Категория: Малайзия

Читать все отзывы

Отзыв: Гестхаус Oscar (Малайзия, Куала-Лумпур) - Нет, нет, нет и ещё раз нет! Худшее, что может быть!

Стоимость: 1000 р.

Год посещения: 2019

Я уже говорил ранее, что достаточно легко отношусь к выбору жилья на отдыхе, мне не особо важен номер, ведь целый день я в городе и только ночевать прихожу в отель, поэтому скорее выбираю по локации, так как все недорогие отели примерно одинаковые. Но в этот раз я очень сильно ошибся и снял номер в гестхаусе Oscar в центре Куала-Лумпура. Расположение было отличное, всего минут 15-20 пешком до башней Петронас, а снимал я номер на новогоднюю ночь, поэтому выбор был совсем небольшой. Стоимость вместе с городским налогом чуть менее 1000 рублей, что является не средне-низкой ценой, были варианты и дешевле, но локация у этого была лучше, поэтому выбрал именно его. Однако стоит уточнить, что локация хорошая в плане башней Петронас и близлежащих окрестностей, так как если необходимо метро под боком, то это не тот вариант.

Вход небольшой и не очень примечательный.

Внутри стандартный ресепшн, очень мало места и тесно.

Обратите внимание на табличку от букинга с рейтингом 8.1. А знаете, какой реальный рейтинг данного гестхауса на букинге? 6.3!
8.1 считается очень даже хорошим рейтингом, а вот 6.3 уже достаточно низкий. При этом на Агоде рейтинг схожий и составляет 6.2, ну как-то не сходится с табличкой, не так ли?
Обратили внимание, что на ресепшн никого?
Так вот и мы ждали работника больше 40 минут, при этом есть звонок, но сколько я на него не нажимал - эффекта 0, никто не приходил.
Решил немного пройтись по гестхаусу и увиденное меня совсем не порадовало...
И опять же безопасность - ходи куда хочешь, никого нет...
Очень длинный коридор.

В конце находится общий туалет с душем. Очень темный и грязный.

Но есть одна вещь, которая была невыносима - запах. Это просто ужас, он особенно сильный в конце коридора, воняет просто помойкой, гнилыми отходами и испражнениями. Словами не передать, но этот запах очень сильный и естественно он чувствуется в комнатах. Администратор ещё не пришел, а я уже понял, что жить тут невозможно...
Чуть далее по коридору находится небольшой кухонный уголок, очень грязный, не считаю себя брезгливым, но такой грязи я не встречал ни разу, просто мерзко!


Судя по пятнам на полу - без усатых друзей здесь не обошлось...
Убежал из этого коридора обратно в сторону ресепшн, так как вонь была просто нереальная.
Забежал посмотреть в открытый номер, но только потом сообразил, что не сфотографировал. Поверьте на слово - он совершенно не соответствует тому, что было на картинке в системе бронирования. Там был хороший, современный номер со свежим ремонтом, а здесь просто убитый в хлам номер, отобранные обои и естественно этот невыносимый запах...
Если бы номер не был заранее оплачен, то ушел бы не думая, так и как жить в таких условиях невозможно... Но бронирование было без возможности отмены, но и жить в таких условиях мерзко. Повторюсь, я не брезгливый и максимально не требовательный к отелю, но таких омерзительных условий я не встречал ни в одной стране мира... Вонь просто на все комнаты.
В итоге на ресепшн никого так и не появилось, решил почитать книгу отзывов. Нашел вот такой интересный отзыв от путешественников из Словакии)
Очень понравился рисунок бутылки водки))

А никто так и не пришел, но в коридор вышла семейная пара гостей из Италии, они сказали вещь, которая меня просто повергла в шок - в отеле 3й день нет воды, вообще никакой! Возможно вонь именно из-за этого, но не на столько же сильная, да и нереальную грязь это не оправдывает.
Я уже не сомневался, что не останусь тут ночевать, хоть и всего на одну ночь, поэтому спросил, не знают ли они пароль от вайфая (что бы поискать другие варианты жилья поблизости) и оказывается, что он не работает! При этом естественно в описании жилья наличие вайфая было указано, да и на первом фото на ресепшн видно значек, что вайфай тут есть... Сервис просто нет слов...
Дальше-больше.
Наконец пришла администратор, полный игнор, никаких здравствуйте. На мое замечание, что мы тут почти час тоже полный игнор. Полное безразличие к гостям.
Я сразу сказал, что условия отвратительные и это совершенно не соответствует описанию на сайте бронирования. На меня был брошен очень презрительный взгляд с ее стороны и сказано, что в отеле нет воды, поэтому можем вернуть денежные средства за проживание. Я понимал, что меня ждёт полная неизвестность, тем более новогодняя ночь, туристов очень много, а мест в отелях крайне мало, да и цены явно повышены, но жить тут точно невозможно. В общем, я согласился на возврат.
Казалось бы, на этом рассказ закончится, но нет...
Мне было сказано, что возврат только через систему бронирования, нужно им сообщить, они позвонят в отель и спросят, действительно ли нужно сделать отмену, если да, то вернут мне на мою карту. Но напоминаю, вайфая нет, написать я не могу. Попросил написать бумагу, что бы на всякий случай иметь хоть какое-то доказательство, что они согласны на отмену, на что мне было отвечено отказом.
В итоге жилье нашли, но честно, просто повезло, естественно уже дороже (хоть и получилось немного сторговаться), но все равно считвю, что удачно, условия не сравнимы, в разы лучше, особенно в плане чистоты. Про это жилье тоже напишу отзыв.
Написал из нового жилья на сервис бронирования с просьбой возврата средств, на что они ответили, что попробовали с ними связаться по телефону и они не ответили (не мудрено, на ресепшн постоянно никого нет), поэтому они написали им письмо на почту. Как только они ответят, то сразу сделают возврат. Прошло 3 дня и ничего, я снова пишу, мне сообщили, что пытаются дозвониться каждый день и каждый день пишут письма, а в ответ отель молчит. В итоге снимал жилье (и написал жалобу в службу бронирования) 31 декабря, а отель ответил только 13 января, т. е. ровно через 2 недели (опять же вопрос качества сервиса) и сервис бронирования тут же перевел деньги на мою карту.
Я достаточно много путешествую и всегда живу в бюджетных местах, но такого треша я не встречал нигде. Конечно же, я написал жалобу на этот отель в сервис бронирования, так как описание и реальность не сходятся от слова совсем... Крайне не рекомендую данный гестхаус, его нужно просто закрывать и полностью строить заново...
  • Достоинства
  • Локация
  • Недостатки
  • Весь гестхаус сплошной минус
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям