Отзыв: Книга "Самое главное в PR" - У.Аги, Г. Кэмерон - Интересное чтение для тех, кто интересуется связями с общественностью, технологиями влияния на умы людей
Время использования: Месяц
Стоимость: 265 р.
Всем доброго времени суток, Хочу представить своим читателям книгу из серии "Маркетинг для профессионалов" издательства "Питер". По содержанию это учебное пособие, перевод с английского. Но написана вещь отнюдь не академическим языком, поэтому, у вас не будет риска заснуть уже на первом десятке страниц от скуки.
Авторы щедро разбавляют теорию связей с общественностью примерами из жизни, анализируя известные события или скандалы, тот же импичмент президента США Билла Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и многие другие. Книге уже 16 лет, но многие представленные в ней разработки стали актуальны в наши дни. Например, всем известный феномен "фабрики троллей" в интернете возник совсем не на пустом месте. Общественное мнение может формироваться как сверху, так и снизу, надо дать ему нужный толчок и направление... В работе авторов 560 страниц с иллюстрациями. В кратком отзыве невозможно дать все личные впечатления. Просто порекомендую обратить внимание тем, кто интересуется вопросами PR и тем более, трудится в данной сфере.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования