Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 2000 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Подключаемый полный
Клиренс: 230 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Купил сиё дизельное творение корейского автопрома в 2013 году. Брал не новым, а 2008 года выпуска, рейсталинг. Мотор мерседесовский, коробка автомат 5 ступеней, 2 литровый дизельный турбированный двигатель, 141 л. с., сборка наша.
Сразу смутила подвеска- автомобиль весит 2 с лишним тонны, а прыгает на кочках как мячик. Стравил давление до 2 атмосфер ( по идее 2.1 должно быть) стало получше, но упала управляемость.
Пришлось ставить другие усиленные пружины и менять стойки амортизатора.
Только после этого ощутил комфорт при езде.
Впечатлил небольшой расход, особенно по трассе- 5.5 литров на 100 км. при скорости 100-110 км/ч.
Далее начала соединиться трубка у радиатора, что от акпп идёт.
Потом забыла вискомуфта, поменял на электро от газели. Начал судить климат, я вынес датчик ниже- стало комфортнее.
И так далее по мелочам...
Подводя итог скажу- кайрон для людей с руками, требует постоянного внимания и мелкого ремонта. В целом я доволен.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования