Автомобиль Audi Q7 кроссовер

Среднее 4.63 (голосов 40)

1
0
2
1
3
2
4
8
5
29
Всего отзывов: 40

Категория: Кроссовер

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi Q7 кроссовер - Семейный Кросовер

Год выпуска авто: 2008

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 4200 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Постоянный полный

Клиренс: 210 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 1200 л

Индекс безопасности: 5

Здраствуйте!

В январе 2013 года в результате обмена на Mazda CX-9 я стал обладателем автомобиля-мечты Audi Q7.

Что предлагалось: Audi Q7 2006 года, 4,2FSI, 350 л. с. тёмно-серый металлик, полный фарш для того года выпуска, за исключением пожалуй S-Line и панорамы.

На тест-драйве машина конечно впечатлила... хотя, быть может я был просто ослеплен любовью (см.2 абзац отзыва)…
…ауди на пневме в режиме комфорт конечно же шел по ледяной дороге существенно мягче моей мазды… классные, удобные спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожа-алькантара + более качественная шумоизоляция салона, + включенный какбе невзначай предыдущим хозяином штатный телевизор на канал с клипами, отлично принимающий большинство каналов, в том числе кабельных прямо на ходу..., приятный запах салона..., всё это повлияло на принятие положительного решения об обмене.

…Первые несколько дней я наслаждался владением авто... как же он красив, элегантен, блестящ!!
... после нескольких дней эйфории я стал немного приходить в себя и способность адекватно воспринимать окружающую действительность постепенно возвратилась ко мне...

Итак 350 лошадей ауди против 277 мазды. За городом испытать скоростные и динамические характеристики у той машины не получилось… в городе при разгоне с места до максимум 120 км/ч если у ауди и есть преимущество, то колоссальным его назвать не мог даже я. Правда тут необходимо добавить что зимняя резина у вновь приобретенного ауди была немногим лохмаче моей коленки… а ведь когда то в ней были шипы...(в резине =).
Кроме того эти «дополнительные» лошади вероятнее всего наиболее ощутимы как раз в дороге на скоростях свыше 150 км/ч, когда ускорение на менее мощных двигателях уже не так очевидны. Но, надо признать у нас так быстро ехать негде.

По причине отвратительного качества зимней резины также не получилось протестировать авто закладыванием его в виражи на скорости. Скажу сразу, что новую резину сразу не купил потому, что мысль о продаже авто появилась быстрее, чем мысль о покупке резины... но об этом позже.

Что можно сказать о салоне. Качество отделки я не могу назвать чем то сверхъестественным… при владении маздой мне внушалось мол посмотри на качество отделки немцев, вот там мол оно это ДА... Нет, я не говорю что в ауди плохое качество отделки салона, я говорю о том, что на мазде оно если и хуже, то не существенно… (уж не на 2 млн. разницы в цене –это точно).
... отвлёкся... итак, всё достаточно красиво, эргономично, удобно, понятно, богато. Материал алькантара мне честно понравился. Им были отделаны не только часть сидений, но и потолок, стойки и двери. Приятный такой бархат, я думал сначала что это типа замша такая, ан нет – синтетический материал. Но очень приятный на мой взгляд и вкус.
Размер салона…обманчив. Снаружи кажется, что перед тобой чуть ли не автобус..., на самом деле салон нельзя назвать очень большим., тоже самое в бОльшей степени косается и багажника. Нет, ни в коем случае не говорю, что места мало, просто действительно снаружи кажется, что он больше…но в мазде места было побольше :)))))

Первым владельцем автомобиль был дооснащен противоугонным комплексом; двумя DVD; монитором для задних пассажиров; дистанционным управлением бортового компьютера с заднего сиденья, в том числе климатом, телефоном, ТВ, музыкой, а также регулировкой пневмоподвески и всем остальным, чем можно управлять бортовым компьютером с водительского места; кроме того было обнаружено много неидентифицированных предметов в виде диодиков в панели (что это – так выяснить и не удалось). Судя по всему этому + по заказ-нарядам на ТО в московских дилерских центрах на 100-120 т. р. был сделан вывод, что первый владелец был очень состоятельным и ездил приемущественно на заднем диване.

Эксплуатация.
Классный современный мощный престижный автомобиль. Конечно же эксплуатация такого красавца приемущественно вызывает обилие положительных эмоций. Но это понятно и без опыта эксплуатации этого авто.
Расход топлива не больше, чем в СХ-9, а если быть точнее, то в районе 25 город, 15 – трасса.
В отзывах я всё же пытаюсь найти информацию о «подводных камнях» конкретной модели.
Первый «подводный камень» ждал меня через неделю после приобретения.

В конце января у нас стояли морозы вплоть до -40. Я конечно опасался, но машину заводил (не на такси же ехать если есть авто), машина заводилась без проблем. На пневме машина даже сильно замерзшая едет очень мягко и приятно. Это плюс.
В общем как то утром в – 32 машина не завелась, причем аккумулятор был высажен настолько, что перестал работать даже центральный замок... Ну, думаю, надо менять аккумулятор, ведь если его не меняли с 2006 года, то не мудрено… Но решил таки созвониться с предыдущим владельцем и уточнить, может есть какие нюансы... оказывается аккумулятор был заменен перед продажей, в бардачке даже лежали документы (гарантия, чеки, инструкция и прочее)...
Аккумулятор в Q7 расположен под водительским сиденьем и как его оттуда извлечь я выяснил только потратив пару вечеров на изучение соответствующих форумов.
... Так вот, достал я аккумулятор, зарядил его, поставил на место – машина не заводится… вообще стартер не крутит…
... вызвонил сервисменов, приехали- глянули, говорят – это у тебя сигналка чего то там заблокировала из за глубокого разряда АКБ, разбирайся с электриками… ну, думаю, встрял... Предыдущий хозяин (он не первый) не знает ни где расположен блок сигналки, ни где кнопка valet, ничего... и дал недвусмысленно понять что перестань меня доставать...
... все таки хорошо, что есть интернет. С горем пополам активировал сигналку, прописал брелок и машина поехала. Как я был счастлив!...
…пока следующим утром машина вновь не завелась. Глубокого разряда я не допустил конечно... снять –поставить уже опыт имеется... Передо мной встала проблема – разряд АКБ.
Выясняется, что есть множество нюансов замены АКБ, это не просто так как в других авто, необходимо обязательно прописывать новый АКБ специальным диагностическим прибором, чтобы он правильно заряжался-разряжался.
За неделю я два-три раза заряжал АКБ, чтобы машина могла заводиться и ехать. Я отвёз аккумулятор на диагностику, где его и приговорили к замене (хотя ему всего месяц).
Я заказал новый оригинальный аккумулятор, через несколько дней я его установил и прописал как положено... но проблема не решилась… что то разряжает АКБ. Начал активно изучать проблему на соответствующих интернет ресурсах.
Проблема разряда аккумулятора на Q7 достаточно распространена и вот основные причины:
1) Некачественный штатный провод массы (от двигателя к корпусу), в результате сгнивания которого происходит недозаряд АКБ. Это лечится заменой или дублированием оного на наш мощный плетеный медный провод массы от КАМАЗа. Установил. Субъективно стало лучше. Но проблему не решило.
2) Ручки кейлес-го тоже больной вопрос. Они время от времени выходят из строя из за конструктивной недоработки и непродуманной гидроизоляции проводки в них. Из за большой влажности или из за попадания в них влаги на автомойках происходит замыкание и ручки умирают. Это такой дорогостоящий расходник получается с добавлением владельцам гемороя… В большинстве случаев эти вышедшие из строя ручки, кроме того, что перестают выполнять свою функцию бесключевого открывания-закрывания дверей, еще и разряжают АКБ в результате толи короткого замыкания, толи от того, что не дают автомобилю уйти в спящий режим когда он закрыт и стоит на стоянке. Решается либо заменой ручек либо отключением их с разборкой обшивки дверей. Я не стал ничего делать.
3) Криво установленное нештатное электрооборудование, коим был напичкан мой экземпляр.

Настала весна и с морозами ушли проблемы. Может действительно «отремонтировал»… Но после этих приключений я твердо решил, что следующую зиму с этим авто я встречать не буду...

Кроме обозначенной проблемы один раз случился казус с пневмой.
Оставил вечером авто в сугробе (жып же) в положении пневмы лифт. Вечером была оттепель, а ночью опять мороз ударил. На следующий день после того как я выехал из сугроба оказалось, что правая сторона не опускается совсем, а левая не опускается ниже третьего из пяти положений. Короче такая кривая Q7 получилась, кто видел со смеху наверное попадали =)
Загнал машину на отапливаемый подземный паркинг на сутки, думал оттает – нормализуется, но не тут то было. После этого начали тестировать машину ваг комом и сбрасывать ошибки, одновременно гоняя пневму вверх-вниз. После 10 минут подобных манипуляций машина встала ровно.
Необходимо отметить, что пневмоподвеска у Q7 не является какой-то проблемной зоной. Достаточно простая и надёжная система. Если просто почитать и поинтересоваться, никаких дорогостоящих процедур на протяжении всей эксплуатации проводить не надо. Кто-то меняет раз в три года ремкомплект компрессора, до нового года его можно было приобрести за 2-3 тысячи рублей, сейчас цены подпрыгнули и нынешняя цена в районе 6,5т. р. Кто-то просто обходится практически бесплатными профилактическими процедурами осушения силикагеля раз в год и всё. Сушится он опять же несколькими способами: можно разобрать компрессор и просушить силикагель прям на сковородке (в народе данная процедура называется «жарить гречку»), либо заливанием в ресивер 100-200 граммов спирта либо специального антифриза для пневмосистем.
Так вот я как раз в качестве профилактики после этого случая залил спец антифриза в ресивер, после чего погонял пневму вверх-вниз и действительно разница очевидна: работы компрессора почти не слышно, машина подымается-опускается значительно резвее, чем до проделанной процедуры.

В общем то никаких космических сумм я на нее не тратил, но труханул капитально, ну её в баню… Решил, что экземпляр больно уж капризный и начал продавать.
Машина нашла нового владельца довольно быстро, и я оказался с суммой наличных, которые надо было на что-то тратить...
Решение пришло быстро)) Был приобретен Audi Q7 3,0 TDI, 240 л/с 2008 года, черный металлик. То есть на 2 года моложе, немного попроще комплектация, гораздо более экономичный мотор и в плане расхода и в плане налога.
В настоящее время на ней и езжу.

Особенности эксплуатации дизельного Q7.
Расход действительно радует. По трассе не груженный, но с нормальной скоростью расход составляет в районе 8,5л/100 км, в отпуск с семьей 4 человека и груженым багажником 10,5. В городе в районе 16. Зимой еще не ездил, так что по этому поводу сказать пока нечего. Все дизельные Q7 по умолчанию с завода идут с webasto.
По сравнению с моими бензиновыми автомобилями на трассе конечно же сначала казалось, что машина не едет после 120. Не то чтоб прям не едет..., разгоняется конечно, но такой динамики как до этого уже не было. Эта проблема решается чипованием. Но я решил не совать свой нос какгрится туда, где не понимаю… Наверное инженер в конструкторском бюро ауди не зря свой хлеб ест и зачем то сделал именно так, а не иначе...
В отпуск я езжу далеко - 3000 км. В дороге машина мне очень понравилась. Управляемость, динамика, расход, скоростные характеристики, уровень комфорта для водителя и всех пассажиров всё супер.

Что делал и сколько тратил:
Если не заморачиваться с оригинальными запчастями-расходниками, то можно найти аналоги проверенных производителей по нормальным ценам.
Точных цифр не помню, но воздушный фильтр в районе 350, фильтр салона 250, масляный фильтр 200, топливный фильтр 450, колодки передние в районе 4000, рычаги передние нижние фирмы, которая поставляет их на конвейер, только под собственной торговой маркой (считай оригинал) – 6000 сторона, втулки стабилизатора по 250 р.
Масла при замене вошло 8 литров и 1 литр взял на доливку, после 4000 км банка с доливом еще не распечатана, хотя возвращаясь из отпуска разгонял авто бывало до 220 км/ч.

Что еще можно сказать про машину. Я на себе, слава Богу, еще не ощутил дороговизны обслуживания данного автомобиля..., вопросы надежности на мой взгляд тоже несколько раздуты и связаны в основном с тем, что фирмой постоянно используется масса новшеств (в отличии скажем от японских конкурентов), и конечно же большим желанием сервисменов срубить легкого бабла с владельцев таких авто считая всех их непременно олигархами.
В настоящее время я считаю, что всё не так страшно. Главное вовремя делать регламентные работы и реагировать на «знаки», которые авто обязательно подает перед тем, как сломаться.
А неудачные экземпляры бывают у всех марок…у кого то больше у кого то меньше.

Куда двигаться дальше? Конечно же у меня теперь большое желание испробовать все авто о которых еще 7-10 лет назад мечтал..., но в качестве альтернативы для Q7 в плане авто для дальних поездок в комфорте и безопасности есть только Q7 но новее.
…ну еще на мерсы GL класса поглядываю ;)
  • Достоинства
  • Пневма, салон, динамика
  • Недостатки
  • Возраст
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям