Доброго времени суток, Всем читателям и авторам Отзовика!
После Новогодних праздников, которые повлекли за собой продолжительные дни отдыха, двигатель моего автомобиля наотрез отказался заводиться. Все попытки оказались бесполезными.
Помогла только покупка нового аккумулятора ALASKA CMF 50 К 60В24, о котором я хочу поделиться с Вами.
Итак по подробнее:
Упаковка самого аккумулятора достойна внимания, как и сам аккумулятор.
Очень плотный картон, с крышкой типа "Бабочка",
в которой не меннее плотно помещается, вместе с инструкцией сама аккумуляторная батарея ALASKA CMF 50 К 60В24.
Уже по прошествию определенного периода времени, с уверенностью могу сказать, что приобритением данного аккумулятора очень доволен.
Не большой, но мощный, хотя старый у меня был емкостью на 45А/ч, а ALASKA по своей емкости превосходит его на 5 А/Ч, размер у ALASKи даже немного меньше старой батареи.
Как и большенство своих аналогов батарея ALASKA CMF 50 К 60В24 оснащены круглым индикатором на крышке, который следит за уровнем заряда, указывая разными цветами фактический заряд батареи в определеный период времени. Лучше всего постоянно поддерживать зеленый уровень заряда, не допуская переход индикатора в белый.
Аккумуляторы Alaska производятся японской компанией «Seban Denchi» и представляют собой высококачественную продукцию, которая, при правильном уходе, способна прослужить без потери мощности более 5 лет. Продукция этой фирмы выпускается на одном из самых крупных заводов в этой стране.
В инструкции и на корпусе имеется вся необходимая для потребителя информация.
Очень удобна ручка для переноски батареи, хотя батарея не особо тяжелая.
Аккумуляторы Alaska изготавливаются по технологии Ca/Ca.
Самым отличительным параметром от свинцовых аккумуляторов кальциевых, заключается на порядок меньшем газоиспарением, а также в хорошей устойчивости к глубоким разрядам. Кроме, того как я уже узнал из инструкции, использования кальция в свинцовом сплаве, необслуживаемых аккумуляторов этой фирмы, содержат специальные экспандерные пластины Ex-met, которые имеют более жёсткую структуры и значительно лучше переносят вибрационную нагрузку, а это очень важно при наших не очень хороших дорогах.
Моя оченка этой батареи на 5. Тем более, что цену считаю не высокой, ровно 3000 рублей.
Зима у нас очень холодная, поэтому и решил приобрести данный аккумулятор, характеристики которого позволяют использовать АКБ при очень низкой температуре. Аляска CMF 50 К 60В24 отлично справляется с этой задачей.
Советую к приобретению.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования