Сегодня, 1 февраля 2020 года около 13-00 я приехал в магазин Petshop по адресу: г. Москва, ул. Ивантеевская, 32к1 для того, чтобы забрать заказ PS-31689048. Не успел я зайти в магазин, как девушка-продавец резко сказала мне, что магазин не работает в связи с выходом из строя проводки. Когда я поинтересовался, что мне делать в данной ситуации, ответа на свой вопрос я так и не получил. Точно также без ответа остался вопрос, почему сотрудники магазина не предупредили клиентов, чтобы те не тратили время и не приезжали сегодня за заказами. Единственное, что я услышал в ответ, это была фраза "я что, всех должна предупреждать?"
Продавец не поинтересовалась ни номером заказа, не предложила какой-нибудь выход из создавшейся ситуации, а всем своим видом давала понять, что ей всё это мало интересно. Я понимаю, что бывают форс-мажорные обстоятельства, к которым я могу отнести выход из строя проводки, но почему продавец позволяет себе столь хамским поведением относиться к клиенту? Держитесь подальше от магазина по вышеуказанному адресу, если не хотите потерять время, нервы и испортить себе настроение!!!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования