Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург
Здравствуйте, я хотел бы рассказать всем про ужасное гарантийное обслуживание магазина ОнЛайн Трейд. Сразу скажу, если вы хотите купить подешевле, но с очень большим риском потерять деньги вам, сюда. Так вот, если вам повезёт и все с вашим оборудование будет в порядке, то всё хорошо, но гарантия зачастую действует на протяжении нескольких лет, так что не все так гладко. Так что, если готовы рисковать, рискуйте, но я бы доплатил 200-300 рублей, но потом не переживал, что меня нагреют. Расскажу как всё было у меня, после того как я приобрёл прекрасный пароочиститель MIe Juno, он начал протекать и через 5 дней, а именно 4 января, он был сдан мной на гарантийное обслуживание, где мне выдали акт приёма передачи, в котором было написано о том, что диагностика проводится не более 20 дней( а ведь я сдал именно на диагностику, т. к. ремонтированное оборудование мне не нужно и я запросил предоставить мне такой же новый). По истечению 20 дней никто так и не позвонил, я решил подождать ещё, но магазин так и молчал. После этого я позвонил в пункт самовывоза и попросил их дать мне телефон по которому я могу узнать о состоянии моего гарантийного случая, на что мне ответили, что напрямую с ними связаться нельзя, и что нужно писать на сайт, где с помощью обратной связи со мной свяжутся, но прошло уже 4 дня, а мне так никто и не ответил. Так что иду в общество защиты прав потребителей и подаю на эту организацию в суд.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования