Автомобиль BMW X1 кроссовер

Среднее 4.52 (голосов 33)

1
0
2
0
3
3
4
10
5
20
Всего отзывов: 33

Категория: Кроссовер

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль BMW X1 кроссовер - 2019 г. X1 кузов F48 2.0 192 л.с. - лучший выбор за 2 млн.

Время использования: 4 месяца

Год выпуска авто: 2019

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 2000 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Подключаемый полный

Клиренс: 183 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Данный автомобиль приобретался после динамичного седана и главными требованиями при покупке были:
- приемлемая динамика порядка 7 секунд до 100 км/час,
- полный привод,
- автоматическая трансмиссия,
- хороший головной свет,
- низкая чувствительность к огрехам российских дорог.
В качестве конкурента рассматривался Тигуан со 180 сильным двигателем, однако тест-драйв показал, что единственным очевидным преимуществом является больший салон, а по управляемости, комфорту посадки, акустическому комфорту он явно проигрывает и при равной стоимости КАСКО и сопоставимой цене, полученной за счет переговоров с дилерами выбор был очевиден. Никогда не стремился к данной марке БМВ и даже не думал, что когда-то смогу себе её позволить, но учитывая цену тигуана покупку просто счел выгодной.

Рулевое управление.
Достаточно тяжелый руль по началу мне не понравился, но уже спустя неделю пришло осознание, что благодаря этому усилию на руле у меня получается гораздо четче выбирать траекторию и делать все маневры плавнее. Однако рулевое колесо на несколько сантиметров смещено влево от водительского сидения и этот момент на трассе мне сильно не нравится. Для кого-то может мелочь, мне же асимметрия не нравится тем более в более высоком сегменте.
Управляемость.
Высокий автомобиль по определению не может любить частую смену траектории чудес здесь ожидать не приходилось, однако автомобиль и тут меня удивил. Да автомобиль крениться при частых сменах траектории, но траекторию в одном повороте он держит великолепно, даже если переборщить с газом его поведение остается предсказуемым. А когда заметил, что пару поворотов на пути домой на ровном газу он проходит даже быстрее моего прежнего более легкого седана в это по началу и мне было трудно поверить и стало сюрпризом.

Шины - управляемость.
Напишу отдельный Абзац по тому как они кардинально могут изменить поведение автомобиля. Мне не хотелось переживать за каждую яму или торчащий на несколько сантиметров вверх стык моста на трешке и оба комплекта колес штатной размерности с меньшим диаметром диска и, следовательно, с шинами с самым высоким профилем. Естественно, на них автомобиль раскачивается еще больше, чем на низком профиле, что следует учесть при выборе. Однозначно только RunFlat – зимнюю резины приобрел обычную и поехав был просто ошарашен разницей было ощущение, как будто сел в другой автомобиль или как будто шины неисправны. Половина заслуг в управляемости принадлежит шинам с усиленной боковиной!
Сидения – посадка.
Салон обыкновенный кожаный, сиденья М-пакета мне показались неудобными, а штатные самое то. До этого эксплуатировал автомобиль с заводскими ковшами в которых на трассе чувствуешь себя как в гамаке, считая их эталоном комфорта, однако эти им почти не уступают, разве что боковая поддержка слабее, но даже без неё чувство траектории автомобиля достаточное инженеры из BMW постарались. Посадка достаточно высокая позволяющая, обеспечивать хороший обзор, а также эта первая посадка, при которой мне удобно постоянно держать обе руки на руле. При посадке на любое сидение бедро лежит на подушке сидения не отрываясь.
Багажник.
Объема для вещей у х1 конечно маловато, и если маленькие грузы скомпоновав все и использовав нишу под полом перевести можно достаточно много, то с крупногабаритными грузами все труднее. Одна детская коляска займет почти весь багажник (останется только ниша под полом). Максимальная длинна коробки, которую можно разместить на полу багажника от переднего сидения до задней двери 183 см. Однако один раз сумел перевести в багажнике снегоуборщик в коробке размерами 1000мм800мм800мм ничего не коснувшись и не испачкав. Также если разложить задние сидения в салоне получается уместить 8 колёс в сборе не испачкав салон. Вывод если есть смекалка и нет необходимости в перевозке двух стандартных детских колясок и в таком компактном авто места достаточно.
Тормозная система.
Она заслуживает отдельного внимания по тому как её настройки заслуживают отдельной похвалы только на БМВ заметил как точно педаль позволяет дозировать тормозное усилие.
Двигатель:
- расход масла на пробеге в 5555 км не обнаружен,
- время прогрева оптимальное 2-3 минуты при 0 градусов,
- приятный звук в салоне и с наружи,
- эластичная смена режимов движения.
Трансмиссия.
Хоть у Вас и 8 ступеней в трансмиссии по факту в режиме движения используется только 7 передач так как первая включается только в «спорте», а перейдя в режим «спорт» выше 7 передачи не включить. После нескольких секунд остановки в режиме «Drive» для экономии топлива разрывается связь коробки с двигателем – трансмиссия перейдет в нейтраль не показывая этого водителю, так как после того как начнет отпускать педали тормоза трансмиссия вновь соединятся с двигателем пытаясь преодолеть тормозное усилие удерживающее автомобиль на месте. Отлично подобранные передаточные числа, когда во время обкатки держал на трассе 110 обороты были немногим больше 1600 об/мин. К недостаткам трансмиссии могу отнести заметную смену передач особенно при переключении со 2 на третью, но может у меня неисправность… Так же если взять для сравнения 190 сильный дизель при движении все время ощущается запас тяги и настройки позволяют получить максимальное ускорение доступное на конкретной передаче, а в случае работы трансмиссии в купе с бензиновым двигателем блок управления не выводит двигатель на внешнюю скоростную характеристику, коробка включает передачу чуть ниже двигатель загружается частично, в результате мы получаем плавный разгон когда желали получить приятное резкое ускорение без смены передач. Включив режим автомобиля в «спорт» не путать с режимом трансмиссии «спорт»! Мы на любой передаче можно быть вжатым в сидение при резком разгоне, но первая передача на светофорах выключаться уже не будет и как следствие заметно повысится вибрация.
Достаточно долго трансмиссия адаптировалась под мой стиль вождения – мне большие скорости набирать не нужно все в рамках ПДД, но при этом мне хочется испытывать приятное ускорение при этих кратковременных разгонах. Только к 5000 пробега трансмиссия стала позволять кратковременные интенсивные разгоны на низких скоростях.
Если набраться терпения и адаптировать ненавистный всем режим работы ECO PRO победив его задумчивость даже в нем автомобиль может начать вжимать в сидение при разгоне, но при этом автомобиль в движении будет сам переходить в нейтралку, например при спуске с моста или подкатываясь к светофору, который горит красным светом, что скинет расход в городе на литр два.

Расход топлива.
Смешанный 9,6 л / Город 11 л (до 12.5 л в морозы) / Трасса 6,5 л.
Приятно удивил расход топлива. Зимой при температуре около 0, на 95 бензине в небольших пробках в городском цикле расход составляет порядка 11 литров. Что было ожидаемым. Однако расход на трассе меня серьезно удивил. Во время обкатки при скорости 110 км/час расход составит 6.2 литра на 100 км. После обкатки возрос до 6.3- 6.5. Отдельно отмечу, что за городом мне не нравится топить до следующего грузовика, а потом несколько километров тащиться за ним и вдыхать не сгоревшую солярку, да и надоели мне треноги, если на двух полоске ограничение 90 км/час на круизе стоит 110 км/час. Меня иногда даже обгоняют пока дело не доходит до каравана и уже тут убедившись в отсутствии камер от души притопив обгоняю весь хвост и всех кто до этого обгонял. Обычно за 4 часа дороги реально быстрее меня едут всего 2-4 машины, которые способны столь же быстро обгонять. И вот два показательных случая влияния водительского мастерства и стратегии вождения: один раз за мной пыталась угнаться панамера с молодым парнишкой за рулем, он не хотел ехать 110 и все время меня обгонял, но на обгонах караванов у него не хватало умений и он оставался позади, а после одного из караванов и вовсе отстал. А за полгода до этого вместе со мной весь хвост успешно обгонял рисковый мужичек на Рено Логан, который не имея достаточной мощности обгонял не с ходу, а с инерции – предварительно разогнавшись пока от встречной полосы его отделяла сплошная. Он, конечно, после каравана был от меня достаточно далеко, но к новому каравану меня уже догонял.

Комфорт
Эксплуатируя автомобиль сразу заметил низкий уровень звукового давления не смотря на то что при тихом двигает отчетливо различимы шум от шин и аэродинамические шумы. На версии F48 после рестайлинга улучшили шумоизоляцию днища и колесных арок.
Музыка
Истинным меломанам всегда необходимо дорабатывать автомобиль до себя вкладывая еще несколько тысяч долларов. Мне же понимая, что пока шум дороги полностью не заглушен вложения в музыку просто пустая трата денег хочется отметить, что качество звучания хорошее и соответствует стоимости автомобиля.
Свет
Переднее диодное освещение имеет четкую световую границу и после опыта владения автомобиля с ксеноном создается субъективное впечатление что фары светят низко, с данной претензией даже к дилеру обращался они сказали, что настройки не меняли, и продемонстрировали, что фары светят хоть и в допуске, но чуть выше необходимой границы и выше их не поднять. Верить им или нет не знаю, так как во-первых мне известно, что на всех т. с. перед из выпуском с завода настраивается световая граница, а во вторых после посещения станции субъективно мне показалось, что ситуация улучшилась. В поворотах фары все прекрасно освещают как мой прежний поворотный биксенон.
Обзорность
Автомобиль имеет хорошую обзорность, до пятерки не дотягивает так как при моей посадке близко расположенная к водителю передняя стойка создает достаточно большую слепую зону и перед проездом пешеходного перехода всегда наклоняю голову что бы учредиться, что там никого нет и процентах в 20 там оказываются пешеходы которых не видел в виду того, что скорость их движения в слепой зоне неудачно наложилось на мою скорость приближения к пешеходному переходу.
Система старт-стоп.
Грубо запускает двигатель и что бы этого не происходило при каждом запуске двигателя приходится её выключать.
Зеркала на трассе не забрасывает, как и зону боковых стекол, сквозь которую на них смотрю. Хотелось бы иметь возможность видеть в боковых зеркалах бордюр, так что их немного не хватает и при движении назад вдоль бордюра их приходится опускать. Заднее стекло сильно забрасывает, сперва это не нравится, но прочистив стекло и увидев сзади очередного таксиста с одной фарой светящей вверх или любителя пиратского ксенона, который освещает все кроме дороги понял, что понимание наличия автомобиля сзади мне дают его фары и сквозь грядное стекло, а боковые имеют настолько широкий обзор, что их достаточно до создания картины потока движущегося позади и почти перестал очищать заднее стекло.
Пожалую описал основные нюансы и для меня за пару миллионов лучше кроссовера нет.



  • Достоинства
  • Управляемость. Приемлемая динамика. Недорогое каско. Удобная "капитанская" посадка. Достаточная шумоизоляция.Высокая топливная эффективность. "Длинная" 8 передача
  • Недостатки
  • Ось рулевого колеса смещена относительно центра водительского сидения. Коробка передач настроена на комфортную езду. Отсутствие функции подогрева стекла (нет ни на одном БМВ). Грубая работа системы Старт-Стоп
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям