Акваклуб "Акапулько" (Россия, Рязань)

Среднее 3.68 (голосов 40)

1
5
2
4
3
5
4
11
5
15
Всего отзывов: 40

Категория: Аквапарки

Читать все отзывы

Отзыв: Акваклуб "Акапулько" (Россия, Рязань) - Сотрудники испортили впечатление своим не профессионализмом!

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Рязанская область

Район: городской округ Рязань

Город или поселок: Рязань

Наша семья не относится к категории людей, которые во всем ищут негатив. За хороший сервис с радостью напишем и благодарность. Но ситуация произошедшая в аквапарке Акапулько 01.02.2020 всех нас возмутила, ввиду чего вынужден написать соответствующий отзыв. В ранее написанных отзывах узнал, что персонал аквапарка недружелюбен и с такими понятиями как «сервис», «лояльность» знаком слабо. Так и есть, сами в этом убедились. Но надо заметить, что отзывы прочитали уже после посещения аквапарка. 01.02.2020 мы (я, жена, ребенок) приехали из Москвы и решили посетить аквапарк, купоны приобрели через Биглион. На ресепшене нам дали подписать стандартные расписки, не проведя абсолютно никакого инструктажа. Единственное о чем нам сказали, так это то, что утрата браслета обойдется нам в районе 1000 рублей... Все. На сайте аквапарка, а также на сайте Биглион значится информация (ВНИМАНИЕ!) о том, что по субботам график работы аквапарка с 10.00 до 04.00. В другие дни работает до 22.00. Мы приехали примерно в 17.00 и спокойно отдыхали до вечера. Наверное отдыхали бы и дальше. Я лично видел, что в аквапарк прибывали новые посетители, поэтому и мысли не было о закрытии. Но примерно в 21.56 к нам подошел сотрудник аквазоны и сказал, что аквапарк уже практически закрыт, дальше будет «вечеринка», а с несовершеннолетними детьми ее посещать не рекомендуется. Какая вечеринка, когда вечеринка, зачем вечеринка... Где вся эта информация была раньше ??? Почему о ней не написано на сайтах, не указано в объявлениях в аквапарке, нет никаких голосовых оповещений, об этом устно при входе не информируют сотрудники, в конце концов... О том, что в данном аквапарке мы впервые мы сразу же сказали сотруднику на ресепшене. Предполагалось, что необходимо детально рассказать о всех нюансах. Ну а дальше все еще противнее. На выходе из раздевалки (задержались примерно на 15 минут) сотрудник сказал нам что у нас сверхтарификация и необходимо доплатить около (400 рублей!!!) на троих за 15 минут!!!! Грабеж. Нигде так не наглеют. Много где побывали, уж поверьте, есть с чем сравнить. А еще возмутительнее, что аквапарк даже не закрывался, а просто переходил на режим «вечеринки». То есть мы своей внеплановой задержкой неудобств уж точно никому не доставили. Столь меркантильный подход нам непонятен... Я попросил позвать менеджера. Пришла Екатерина, сказала, что она менеджер. Я рассказал ей обо всем, но никакого понимания с ней не нашел. Она как робот вменяла мне только о том, что «У НИХ ТАКИЕ ПРАВИЛА». Несколько раз повторила. Ребята, я сам давно работаю в сфере услуг. Я прекрасно понимаю, что такое правила, кто такой клиент и что такое негативные отзывы от них! Екатерина «отправляла» нас за информацией на сайт. Вместе посморели с ней сайт и убедились что она она не права. Там указан график 10.00-04.00 и ни слова о сверхтарификациях и вечеринках. Извинилась ли Екатерина? Конечно же нет! Вот это и возмутило! Работают «стажеры» и «кивальщики», никакие не профессионалы. Ну а раз уже пошла вся эта тема, то пишу вообще обо всех минусах: В АКВАПАРКЕ ХОЛОДНО! Вода в бассейне холодная, холодный пол. Да, есть сауны, бани и джакузи. Но выйдя из них, быстро начинаешь мерзнуть, если не двигаться активно. А ведь в аквапарк все-таки отдыхать приходят, а не зарядку делать. Полотенца платные и даже они разодранные.


  • Достоинства
  • Неплохой бургер в кафе.
  • Недостатки
  • Неумение и нежелание сотрудников работать с посетителями. Не профессионалы. В аквапарке холодно. Грязные и разодранные полотенца в аренду. Но зато платные.
Безопасность
Качество
Удобство
Надежность
Разнообразие
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям