Сервисный центр DNS (Россия)

Среднее 1.62 (голосов 249)

1
193
2
17
3
6
4
6
5
27
Всего отзывов: 249

Категория: Сервисные центры

Читать все отзывы

Отзыв: Сервисный центр DNS (Россия) - Могло быть ещё хуже

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Город или поселок: Москва

Улица: Багратионовский проезд

Дом №: 7, корп. 3

купил плату ASRock B350M HDV r.4.0 вместе AMD Ryzen 7 2700X BOX и Patriot Signature Line 16 ГБ
(я же раньше брал asrock, и все было норм.)
радостный пришёл домой, вытащил старое железо, воткнул новое. тут моя радость закончилась.
нажал кнопку, загорелись огоньки, зашумели вентиляторы. оба монитора, подключённых к MSI AMD Radeon RX 570 ARMOR OC, ответили мне лишь миганием лампочек.
ну что ж, бывает, что-то где-то не воткнул, забыл.
выложил все на стол. отдельно блок, плату и начал пересобирать с нуля на столе. результат нулевой. вентиляторы крутятся, спикер молчит, экраны чёрные.
достал бубен и начал плясать, отключая все по очереди. результат нулевой. как и настроение.
На сайте ASrock инфа о совместимости с данной платой есть.
звоню в службу поддержки днс, молодой человек объяснил, что проблема в биосе и надо вернуться в магазин, где это должны сделать прошивку БЕСПЛАТНО. окей. дело к ночи сейчас не поеду. тут мне приходит в голову мысль: «ага, я же могу поменять товар, который мне не подошёл?!»
(в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).)

звоню в поддержку, объясняю ситуацию, молодой человек подтвердил мои слова, но с оговоркой, что «точнее узнаете в магазине». окей, началась головная боль.
Днём следующего дня приезжаю в магазин, в котором покупал.
консультанта было найти крайне сложно, все заняты, но мне повезло. объясняю ситуацию в 3й раз. на что он ответил мне, что перепрошить можно, но за деньги. а обменять он мне его не может, так как это ВНИМАНИЕ!!! технически сложный товар

(В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.) (но видимо консультанты это не читают или не используют)

и убедиться, что он рабочий можно только через сервисный центр. через 30 минут монотонных разговоров, я соглашаюсь на прошивку за 1000. вместо 10 обещанных минут он собирал железо минут 40. нашёл ryzen 3 1200 включил. результат как и у меня. тут меня слегка отпустило, значит я ещё не совсем конченый. начались манипуляции с видеокартами, оперативкой и тд. результат - нулевой. вентиляторы крутятся, спикер молчит. монитор в простое.
я не могу вам его прошить, мне нужен процессор старше, версии а6-а8 под ам4, говорит он. предложил мне сходить в шарашку в том же здании, типа они могут мне помочь. окей. сходил, развели руками, ушёл.
вернулся в днс, с трудом выловил этого консультанта. пытаясь выяснить где у них сервисный центр, он тоже развёл руками и предложил позвонить на горячую линию. кхекхе.
звоню, трубку взяла девушка, объясняю ситуацию в 4 раз, или уже 5й. и тут кульминация! в москве нет сервисного центра, все товары сдают в магазин и прошивают соответственно там же. но может мне дать какой-то телефон и я у них могу спросить на счёт сц. спасибо, пока!
возвращаюсь к консультанту. так и так. давай пиши бумагу на несоответствие товара. в итоге написал на гарантийный ремонт. ну ладно. меня уже просто всё устраивает, головная боль не отпускает.
Так как я не сильно подкованный в плане законов и тд. соглашаюсь на то что дадут.

в итоге: жду 45 дней, спасибо днс, за испорченный, вечер, день и ещё полтора месяца.
  • Достоинства
  • не выявил
  • Недостатки
  • нет сервисного центра в москве(лол).
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям