Автомобиль Chevrolet Aveo - седан

Среднее 4.36 (голосов 213)

1
2
2
3
3
13
4
94
5
101
Всего отзывов: 213

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Aveo - седан - Машинка обычного Класса , ничего лишнего и в этом вся прелесть.

Год выпуска авто: 2010

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 600 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 160 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Дорогие друзья, сразу хочу сказать что я не специалист, но очень хорошо знаю все от А до Я, так как самого детства ковыряюсь в автомобилях, будем считать что это мое хобби .

Так вот, сегодня напишу про Шевроле Авео, т250 и т300. 1.2 1.4 и 1.6 Так как эти модели почти не отличаются. На данный момент у меня сейчас модель т300 1.6, а до этого была т250 1.4 .

Т250,1.4

За 3 года в процессе обслуживания были минимальные расходы, и тогда я понял этот автомобиль высокого качества. Почему я поменял модель т250 на т300 ?

Потому что двигатель стал сопливить и черный дым появился и это значит стал жрать масло. Но это меня не расстроило Потому что это случилось при пробеге 270тыс. Хотя эти двигателя могут отходить больше .

Я сделал капитальный ремонт двигателя, заменил и прочистил абсолютно все, двигатель как новый)))

Это чеки но не все, потратил я нас все около 30т. р и времени потратил 4 дня, с тем учетом что я еще работал на своей работе .

Все очень просто и легко разбираеться и собираеться .

После капиталки, я продал другу и купил себе чуть новее модель т300, скажу честно ничем не отличается по двигателю. Но я очень доволен это машиной .)

Что я хочу рассказать, авто с мотором 1.2 советую не брать, она восьми клапанная поэтому у нее огромный износ распредвала, что это значит ?, а это означает что придеться часто менять масло и приведет к поломке устройства и замены ГБЦ. А что вам предстоит делать это я расписыаать не стану, будет интересно я отвечу на ваши вопросы.
Это я вам рассказал самую серьезную причину, почему не брать двигатель 1.2

Что касается 1.4 здесь явно движок мощнее, сильнее и надежнее. Он оборудован двумя распредвалами, 16 клапанов.

Минус двигателя - после 250тыс. пробега накапливается нагар на клапанах и авто начинает троить, и еще один минус при большом пробеге со всех щелей течет масло.
Как решить эту проблему, я пока не разобрался.

Коробка передач - Здесь вообще все супер, главное правильное переключение и пользование, и следить за уровнем масло и замены масло это очень важно для коробки. И еще она тоже может течь, через большой пробег, по этому иногда проверяйте уровень масло.

Ходовая часть - скажу что на 4 с натягом. Но это еще зависит от дорог, в Волгограде дороги плохие. Где-то через 80тыс. км передние подшипники ступицы придеться менять. Передняя подвеска одна из слабых на шевроле.
А в зади все хорошо, единственное заменил сайлентблоки на рычаге чтобы не скрипели.

Электрика - Здесь я приятно удивлен, все сделано аккуратно, и по человечески. Единственно что здесь сломалось корректор фар из-за окисления на минусе.

Кузов - Здесь тоже проблем таковых серьезных нет. Что мне не нравиться это потливость фар. И даже незнаю как с этим справиться.

Салон - мне нравиться удобный, практичный, но со временем из за плохих дорог появляются скрипы в области передней панели, сейчас сделал шумоизоляцию в этом месте, пока не слышал скрипа, посмотрим что будет через пол года. Вообщем кто собираеться брать эту машинку сразу говорю делайте шумоизоляцию не пожалеете, и для такой машины не жалко потратить денежку.

Как видите салон простенький, но в нем приятно сидеть.
  • Достоинства
  • Современный дизайн , надежность.
  • Недостатки
  • Для меня нет минусов.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям