Дорогие друзья, сразу хочу сказать что я не специалист, но очень хорошо знаю все от А до Я, так как самого детства ковыряюсь в автомобилях, будем считать что это мое хобби .
Так вот, сегодня напишу про Шевроле Авео, т250 и т300. 1.2 1.4 и 1.6 Так как эти модели почти не отличаются. На данный момент у меня сейчас модель т300 1.6, а до этого была т250 1.4 .
Т250,1.4
За 3 года в процессе обслуживания были минимальные расходы, и тогда я понял этот автомобиль высокого качества. Почему я поменял модель т250 на т300 ?
Потому что двигатель стал сопливить и черный дым появился и это значит стал жрать масло. Но это меня не расстроило Потому что это случилось при пробеге 270тыс. Хотя эти двигателя могут отходить больше .
Я сделал капитальный ремонт двигателя, заменил и прочистил абсолютно все, двигатель как новый)))
Это чеки но не все, потратил я нас все около 30т. р и времени потратил 4 дня, с тем учетом что я еще работал на своей работе .
Все очень просто и легко разбираеться и собираеться .
После капиталки, я продал другу и купил себе чуть новее модель т300, скажу честно ничем не отличается по двигателю. Но я очень доволен это машиной .)
Что я хочу рассказать, авто с мотором 1.2 советую не брать, она восьми клапанная поэтому у нее огромный износ распредвала, что это значит ?, а это означает что придеться часто менять масло и приведет к поломке устройства и замены ГБЦ. А что вам предстоит делать это я расписыаать не стану, будет интересно я отвечу на ваши вопросы.
Это я вам рассказал самую серьезную причину, почему не брать двигатель 1.2
Что касается 1.4 здесь явно движок мощнее, сильнее и надежнее. Он оборудован двумя распредвалами, 16 клапанов.
Минус двигателя - после 250тыс. пробега накапливается нагар на клапанах и авто начинает троить, и еще один минус при большом пробеге со всех щелей течет масло.
Как решить эту проблему, я пока не разобрался.
Коробка передач - Здесь вообще все супер, главное правильное переключение и пользование, и следить за уровнем масло и замены масло это очень важно для коробки. И еще она тоже может течь, через большой пробег, по этому иногда проверяйте уровень масло.
Ходовая часть - скажу что на 4 с натягом. Но это еще зависит от дорог, в Волгограде дороги плохие. Где-то через 80тыс. км передние подшипники ступицы придеться менять. Передняя подвеска одна из слабых на шевроле.
А в зади все хорошо, единственное заменил сайлентблоки на рычаге чтобы не скрипели.
Электрика - Здесь я приятно удивлен, все сделано аккуратно, и по человечески. Единственно что здесь сломалось корректор фар из-за окисления на минусе.
Кузов - Здесь тоже проблем таковых серьезных нет. Что мне не нравиться это потливость фар. И даже незнаю как с этим справиться.
Салон - мне нравиться удобный, практичный, но со временем из за плохих дорог появляются скрипы в области передней панели, сейчас сделал шумоизоляцию в этом месте, пока не слышал скрипа, посмотрим что будет через пол года. Вообщем кто собираеться брать эту машинку сразу говорю делайте шумоизоляцию не пожалеете, и для такой машины не жалко потратить денежку.
Как видите салон простенький, но в нем приятно сидеть.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования