Отзыв: Сеть супермаркетов "Metro Cash&Carry" (Россия) - Низкий сервис и отсутствие "клиентского пути"
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Нижегородская область
Район: Городской округ Нижний Новгород
Город или поселок: Нижний Новгород
Добрый день, столкнулся с ситуацией, 06 февраля получил информационную рассылку на почту об акции на ультра пастеризованное молоко (25% скидка), которая будет действовать с 06 по 09 февраля. Вечером 06 февраля отправил платёжное поручение, оно было исполнено банком утром (около 05:00) 07 февраля, что подтверждается выпиской. Далее обратился в службу поддержки МЕТРО в Нижнем Новгороде, по электронной почте [email protected] с вопросом, когда ожидать зачисление на депозит, ответили что только в понедельник (10.02.2020 г.). Задал уточняющий вопрос о возможности ускорить данный процесс, обратившись в подразделения поддержки METRO, ответили, что это технически невозможно. Таким образом воспользоваться предложением METRO невозможно.
Достоинства
Широкий ассортимент товаров, удобное расположение в городе.
Недостатки
Очереди на кассах, долгое зачисление денежных средств на депозит, низкий уровень сервиса, отсутствие "клиентской истории", форма обратной связи на сайте ограниченна 512 символами и даже при этом возникает ошибка при попытке отправить сообщение.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования