Отзыв: Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник - На любителя
Время использования: 8 лет
Стоимость: 815000 р.
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 2000 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Подключаемый полный
Клиренс: 220 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 550 л
Индекс безопасности: 2
Дело было в 2008 году. Продал почти новую нексию, решил купить что-то большое, полноприводное. Разумеется в кредит. Выбор пал на Хендай сантафе классик, Митцубиси паджеро, Ниссан патфайндер. Хендай был самым дешевым, остальные в два раза дороже, но уже рамные. Все дизельные и с полным приводом. Перед самым действом по осуществлению задуманного, случайно обратил внимание на Ссангенг, который подъехал к магазину. Заценил экстерьер и решил разглядеть по-подробнее. Рванул в салон. Там стояли уже рестайлинговые Кайроны без причудливых задних фонарей-домиков и с более нормальной мордой.
Посидел, покрутил, посмотрел как раскладывается салон и т. д. Рама! Дизель. Рейленги на крыше. Цена 815 тыс. Что еще надо?
Короче заказал и через месяц купил. Сборка Россия.
Машина большая, но какая-то непонятная, что ли. Округлые фомы кузова и причудливый дизайн не шли на пользу практичности. Скосы боковых окон передних дверей такие, что чуть ли не задницу с улицы видно. Салон просторный, а у пассажиров сзади ноги упираются в передние сиденья. Моя правая нога постоянно ныла на дальних поездках, потому что упиралась в консоль, так как естественное положение мужика не распологает к коленкам вместе. Рулевая колонка в любом положении перекрывала индикаторы поворотников на панели, и все бы ничего, если бы эти самые поворотники сами всегда отключались при возврате руля. А то едешь такой, а прям перед тобой водилы выруливают, думая что ты поворачиваешь. Аж стыдно за себя было.
Резина Нексен после 5 тыс. пробега вся стала шишками, типа мелких грыж. И это при том что я езжу очень аккуратно. Через года полтора стала трудно заводится даже в тепло. Схватывала и с сильной детонацией глохла. Надо было долго держать ключом стартер. Солярку лил только лукойл. После минус 22 завести машину проблема. Обращение в сервис не помогло, проверяли компьютером и разводили руками, посоветовав поменять стартер на быстрый французский. Через четыре года задребезжали штатные динамики в дверях, друг за другом.
Трансформация салона тоже не без претензий. Заднее сиденье складывалось грамотно, хоть пол и неровный, а с уклоном. А вот передние спинки спального места с задней подушкой не образовывали. Ну неужели трудно было это сделать изготовителю? Буквально 10 см не хватало.
К слову сказать, в то время брал попользоваться на время Опель Фронтеру 2002 года, дизель, автомат. Вот это настоящий, брутальный внедорожник. В салоне не так современно, но чувствуешь себя реально на месте. Все там где надо, ничего лишнего. И экстерьер на высоте. А как она рвала с места!? С движком, который слабее, чем у Кайрона и на автомате! Жаль уже старенькая была, а то оставил бы себе.
Короче Ссангенг закончился на Муссо.
Одно радовало, что за 8 лет бережной эксплуатации при пробеге 54 тыс. км ничего кроме масла, фильтров, антифриза, ламп и резины не менял. Правда одна свеча накала уже просилась на замену, и подшипник натяжителя стал посвистывать во влажную погоду.
Короче продал небитую, некрашенную с большим дискаунтом и нисколько не жалею. Жалею только, что ее вообще купил. Надо было брать что нибудь из тех других, о которых писал вначале. И в цене бы не так потерял при продаже.
- Недостатки
Какаято недоработанная с причудливым дизайном.
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования