Всем доброго времени суток! Несколько слов из воспоминаний об эксплуатации Кайрона.
Приобрел я данный авто 7 января 2015 года (2014г. в, 2.0 TD, полный привод) в предмаксимальной комплектации, не было люка, но это и не было обязательным критерием при покупке авто.
По комплектации: подключаемый передний привод, АКПП 6-ти ступенчатая, пониженная передача, круиз-контроль, салон кожа, мультимедия с громкой связью и камерой заднего вида, парктроники задние, подогрев всех сидений, электропривод передних сидений, кондиционер.
По АКПП: работа без рывков, динамика для 2-х тонного авто приемлемая, на 50-60 тыс. км пробега коробка началась дергаться, был произведен гарантийный ремонт у ОД. После ремонта больше проблем не было, но неприятный осадок остался.
Двигатель: турбо-дизель с объемом в 2 литра вполне достойно тянул авто и не доставлял ни каких хлопот. Замена масла и фильтра по пробегу 10000 – все обслуживание, которого он требовал.
Салон: довольно комфортная посадка для 4 пассажиров, вместительный багажник, нет дискомфорта от работающего двигателя, если сильно не давить на педаль. Обзорность не совсем хорошая, из-за передней стойки приходилось в прямом смысле слова выглядывать, чтоб не задавить пешехода с левой стороны. Нагревался салон зимой только благодаря автономному подогреву двигателя webasto, на холостых как и любой дизель он не греет совсем. Кресла не сказать что не комфортные, но на любителя, на дальних расстояниях (800 км/10 часов) уставала спина и сводило «пятую точку».
Проходимость: для штатной комплектации вполне достойная, но не стоит на него возлагать большие надежды без дополнительного тюнинга. Вся проблема в том, что у него помимо защиты ДВС и раздатки еще и бензобак расположен вдоль. То есть это в сумме почти сплошной лист на все дно и соответственно машину можно вывесить даже на глубоком снегу. Радовало, с какой легкостью мне удавалось выдергивать легковые автомобили из ям, тут конечно мощности у него за глаза.
Ходовая часть: тут все немного печальнее, так как она сыпалась изрядно. На 60000 полностью заменил все сайлентблоки на передке на полиуретановые, так как родные износились, 80000 замена передних тормозных дисков, 100000 замена задних тормозных дисков и передних амортизаторов (сухие), ручник захряс на 50000 при активной эксплуатации, я его даже восстанавливать не стал, просто зафиксировали его в отпущенном состоянии. Больше всего что не устраивало в ходовой – что постоянно подъедало резину и тянуло машину в право, не прям чтоб в поворот сама входила, но на прямом участке если отпустить руль постепенно съезжала на обочину. Сход-развал пытались делать и официалы и частные сервисы, но результат один и тот же. Каждый считал своим долгом сказать, что все кто были до него просто не очень хорошо разбираются в своем деле, но в итоге развод руками и непонятки. Приятного мало когда на прямой дороге и хорошей скорости приходится постоянно ловить машину. И это ни как не менялось при смене дисков, резины, колодок и т. д. На форумах видел как люди отписываются что у них тоже такое с новой машиной и поэтому успокоился, но тоже остался осадок. Ну а к 110000 «отъехали» муфты подключения переднего привода, пропал вакуум – только замена.
Причина смены авто: в 120000 было запланировано большое ТО, со сменой масел во всех узлах, шприцеванием и т. д. Я обычно выполнял все предписания сервисной книжки и поэтому за ранее просчитал среднюю стоимость ТО и готовился морально расстаться с 50000 рублей (я обслуживал не у ОД после окончания гарантии, но и не сам). Соответственно к 110000 мне плюсом прилетели две муфты на 25000руб. и при осмотре была выявлена утечка антифриз, предположительно через радиатор, так как все остальное было сухое, а это еще около 25 тыр. Так же при запуске двигателя было слышно легкое позвенькивание цепи, при осмотре было выявлено растяжение, не критичное, но не приятное. Соответственно сказать точно сколько ей осталось ходить мне ни кто не мог, но намекали что не очень много. А ее замена тоже порядка 50 тысяч. Соответственно я понял, что в ближайшие полгода-год мне нужно в нее вложить около 150000 и это только на то, что уже вылезло наружу. Больше всего я опасался за старые болячки АКПП и что может подвести турбина, а там совсем другие ценники на ремонт. Так что я решился сменить авто на новый.
В целом автомобиль хороший, но не на продолжительный срок (5 лет/120000км). Мне было на нем комфортно передвигаться как по городу, так и по трассе, но если не очень далеко. У него хороший радиус разворота по сравнению с другими внедорожниками и достойный дорожный просвет, позволяющий иногда заехать на бордюр при затруднении на разворотах))). Средний расход топлива у меня выходил 8л-трасса, 12л-город, при нормальном стиле езды без резких разгонов и запредельных скоростей. До 130 км/ч очень уверенно держит дорогу и не сильно шумит в салоне, максимум разгонял до 187 км/ч, но это прям самолет))). Так же стоит отметить работу полного привода, а именно его эксплуатацию до 60 км/ч на скользкой дороге. Я пользовался этим не так часто, но один случай запомнился до сих пор, когда я попал в сильную метель и слой снега на трассе был больше 20см. На обочине стояли даже некоторые переднеприводные авто в ожидании когда пройдет спецтехника, а я ехал 50 км/ч и просто наслаждался управлением, которое не особо отличалось от управления на сухой дороге.
Если коротко, то у меня все! Надеюсь отзыв будет кому-то полезен.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования