Автомобиль Alfa Romeo MiTo хэтчбек

Среднее 5.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 2

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Alfa Romeo MiTo хэтчбек - Интересный экземпляр

Время использования: 5 лет

Год выпуска авто: 2009

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1400 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 140 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Здравствуйте.
Давным-давно стал обладателем данного экземпляра. Шестой год на нём катаюсь.
Купил себе просто так, т. е. - захотелось. Впервые увидел на стоянке, молодая девушка курила возле авто. Я подошёл, попросил показать машинку. Она с радостью всё открыла в машине и показала. По девушке было видно, что она очень довольна покупкой, прям бекала и скакала как продавец в автосалоне :).
Пришла мне машина цвета Бьянко спино (светло-бежевая по нашему) с бордовым салоном на "палке" шестиступой и мотором в 1,4 литра с турбиной, ксенон и колёса на 17". У девочки мотор был 170 л. с, а вот мне нашлась только со 155 л. с.
И так. За всё время эксплуатации доработал музыку и шумоизоляцию. Остальное в норме. По обслуживанию вполне адекватные цены. Я думал, что будет сосать деньги как пылесос, но оказалось на ровне с другими автомобилями.
Из огромного недостатка можно выделить только цены на детали, не относящиеся к расходникам. Это я почувствовал после ДТП. Сами сравните: радиатор охлаждения 5500, амортизационная стойка 5700, маятниковй рычаг 4200, А ВОТ пластиковая рамочка фары 12600!!!, блестяшки решётки радиатора 9800 и основа под неё мне тогда обошлась 16000. Бампер обошелся в 15800 (вроде адекватно), а вот омыватели фар в 19000. Про фары умолчу, скажу только то, что они Валео и изготавливаются под заказ, потому что их всего выпустили под мою комплектацию в кол-ве 150 штук (пар). ДТП мне встало в 280 т. р. запчастями без фар. Это 2/5 цены автомобиля. В аварии лучше не попадать. Хотя с каждым годом запчастей на неё всё больше и больше, цены вроде ниже.

Теперь про впечатления.
У меня были автомобили быстрее, мощнее, больше, меньше и комфортнее. Но ни у одного не было столько эмоций. Этому автомобилю прощаешь всё, все его капризы после поездки. Та же Т. Целика держит повороты лучше, "выстреливает" острее..., но не дарит столько радости. После 500 км трассы выползая из автомобиля держась за поясницу и закостенелым телом всё равно смотришь на автомобиль и говоришь - "Отлично!". И выберешь этот автомобиль, если будет выбор на обратный путь между МиТо и Маздой 6. Даже ежедневные рутинные поездки способны дарить положительные эмоции.

Кто-то спросит, почему я уже на нём шестой год? Ответ прост. Все мои автомобили продались, а этот продать не реально. Только фанату марки или экспериментатору. Я даже убрал объявление о продаже. Все звонят только спросить или посмотреть. Но он у меня все же основной автомобиль на каждый день, второй авто как запасной.

Если у вас есть автомобиль и думаете взять второй, то берите смело, не пожалеете. Не бойтесь заразиться Альфа-вирусом.
  • Достоинства
  • Эмоции, cuore sportivo.
  • Недостатки
  • Есть какая-то эксклюзивность со всеми вытекающими.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям