Помню в 2004 году, тогда мне было 14 лет, увидела на дорогах нашего города такую машинку. Я влюбилась в нее с первого взгляда, и тогда уже я сказала себе, что, когда вырасту, я куплю себе такую тачку, каких бы это денег не стоило)))
Приобрела я Тойоту Селику T23 2001 года 27 ноября 2014 года, за 360000 руб. Взяли с собой друга-механика, на станцию не поехали, доверились другу, мастер как никак.
Поменяли первым делом все расходники (вышло очень дешево), ничего не беспокоит, и я решилась все-таки сделать комплексную диагностику авто... итог: двигатель умирает, масло жрет литрами, в остальном все идеально (ничего себе подумала я идеально, вот это я попала) друга не виним, сами виноваты, ведь бывшие хозяева хорошо замаскировали ее "болячку".
За 3,5 года из глобального куплено/отремонтировано/сделано, так это: контрактный двигатель куплен за 66 тысяч, поменян лобовик за 3000 руб., так как на родном была тепловая трещина. Масло, кстати, так же и жрет, только теперь не литрами, а милилитрами, на станции сказали, что это такая особенность двигателей 1ZZ, сколько не капиталь, все равно будет подъедать (250 мл. в месяц примерно, покупаю я Спектрол за 200 руб/литр) Радиатор подвел, треснул в лютую зиму, обошелся он мне дешево. Недавно перебрали ходовку по мелочам, за 3 года ВПЕРВЫЕ, и опять, практически все целое. Из глобального больше ничего не беспокоило, но скажу так., не знаю почему, но ремонтируется она плохо, с первого раза почти ничего нельзя отремонтировать, я всегда себя успокаиваю тем, что не даром ее "Целика" назвали, девочке нужен особый подход :)
По расходу машинка с начала меня напрягала, у нас в городе постоянные пробки, и с учетом прогревов зимой, выходило 16 литров (со временем привыкла к этому), летом 12, на трассе 9 литров. Проверяли топливную систему, она идеальная.
Зимой никогда не подводила, всегда заводится и как вездеход, нигде не застревала.
На дорогах авто выглядит эффектно, детки очень сильно реагируют на мою машинку, все улыбаются, показывают пальчиком и говорят с восхищением "смотри какая" а мне приятно, что детки улыбаются при виде моей Селички. В городе селиководы ведут себя очень приветливо и уважительно, настроение поднимается, когда встречаешь другую Селику, а она тебе "подмигивает", так заведено у нас и это, безусловно, приятно. В управлении она очень легкая, великолепно держит дорогу. Салон простенький, но приятный, нет ничего лишнего.
Из недочетов, не могу назвать это минусами.
1) Слабая шумоизоляция
2) Очень тяжелые и громоздкие двери.
3) С моим-то ростом в 180 см. практически ничего не видно, когда сидишь за рулем, я принаровилась, подкладываю подушку (летом), либо чехлы меховые толстые (зимой)
4) Сзади места совсем нет, но мы как-то умудрились посадить туда 2 человек и проехать свыше 1000 км, отчего люди сзади меня потом "проклинали", хоть я их и предупреждала, что авто рассчитано на двоих. И, вообще, не назвала бы это даже недочетом... так как у любого спорткара или псевдоспорткара места сзади почти нет, а зачем оно, это ведь не семейный авто.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования