1) Не могут оперативно исправить дефекты по новому полу, идёт 6 день, а скорость исправления важна, когда у вас заказана сборка мебели после клининга после ремонта. Признали проблему, но с исправлением по своему сценарию затягивают. Предложил сам решить проблему и выставить счёт - пока не реагируют.
2) Хотя по телефону обещали выезд менеджера, с бригадой он не приехал, что затруднило общение по возникшей проблеме.
3) Не смогли подписать акт по инциденту - не все клинеры уполномочены это делать.
Комментарии:
Идут на контакт по проблеме, но приходится общаться с множеством дублирующих людей - на данный момент 5 чел.
Есть реставрационная фирма с которой давно работают, т. е. порча имущества случается, персонал возможно учится, но нет страховки от существенных косяков. В моем случае реставраторы не взялись, дефект серьезный, нужны паркетчики.
Признают ошибку клинера и реставратор и qlean, сам клинер извинилась (чистила мощным средством, сняла под 0 покрытие в 20 точках, хотя умела работать с инженерной доской, не предупредила о проблеме после первого дефекта, хотя это регламентировано в договоре, и даже после последнего не говорила, пока сам не зашел в закрытую ей комнату). Уборка длилась 6 часов, каждый шаг сложно контроллировать.
После инцидента прошло 6 дней, до сих пор проблема не решена, каждый день общаюсь с новыми людьми и заново все объясняю. Если фирма Qlean все исправит как говорит, то это будет замечательно, пока результата нет, деньги за клининг заплачены, дефект не исправлен.
Отказались подписывать акт с претензий, объясняя, что не все бригады уполномочены это делать, хотя это прописано в договоре. После дополнительной просьбы прислали подобие гарантийного письма. Переписку и запись разговоров лучше сохранять для ведомств.
На объекте с бригадой не было менеджера, приходилось пересказывать, фиксировать проблему самому, пока клинеры еще не закончили и не ушли.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования